"Алло, здравствуйте, мы с подругой хотим у вас остановиться на ночь, нам вас порекомендовала наша знакомая" - вот такой звонок-бронирование, поступил к нам вчера днём.
Обычный звонок, обычное бронирование, но, несколько минут разговора, и стало понятно, что гостьи к нам едут из серии "дай палец, руки не будет".
"Мы хотим в женскую комнату, сколько будет стоить? 500 рублей? Это дорого! Мы на 400 рассчитывали, а можно нам по 400 заселиться?"
Наши доводы о том, что такую скидку мы не делаем при заселении на одну ночь никто естественно не слушал, им вот хочется за 400, они же по рекомендации.
По опыту мы уже знаем, что если начало положено, жди продолжения, которое не заставило себя долго ждать.
"Ой, а вы знаете, мы прилетаем в 6-45 утра, в общем где-то в 9 утра уже будем у вас, вы же нас заселите в это время?"
- Рабочий день у нас с 10 утра, заселение с 13, заселить мы вас можем только в 10.
"А что ваши сотрудники не могут прийти на работу раньше что ли?"
Мы, конечно же, можем попросить сотрудника прийти раньше, но это переработка, которая нами оплачивается в виде % от стоимости проживания.
Гостьи заезжают с большой скидкой, на одну ночь, получается нам процент платить не с чего, доплачивать за раннее заселение они отказались - значит заселение только с 10 утра.
Всё это мы тщетно пытались донести до двух милых дам, и вроде бы успешно, они сказали, что подойдут к 10 утра.
Сразу хочу сказать, что в это время у нас приятная погода, теплая, хоть и поздняя осень.
Когда у нас заканчивается рабочий день, мы отключаем домофон, чтобы любители пить, гулять до потери равновесия, не трезвонили в ночное время в двери, пытаясь заселиться.
Да, у нас строгие правила проживания: любителям выпить и побуянить у нас нет места.
Ровно в 8 утра следующего дня, зазвонил телефон: -"Алло, мы уже приехали в город, вот сейчас в Цветнике, попили минеральной водички, и идём к вам, вы же сейчас приедете нас заселить?"
Что??? Как так, мы же вчера всё обговорили, всё обсудили, всё объяснили. Получается люди совершенно не слушают и не слышат нас. Им надо и всё тут.
- Сотрудник подойдет к 10 утра, мы вчера с вами всё обговорили, или скидка или раннее заселение, вы выбрали скидку, доплатить за раннее заселение отказались, значит раньше 10 не получится заселиться.
После того как дамы заселились, они ещё долго ходили по хостелу возмущаясь тому, что мы не пожелали приехать рано утром и заселить их. И как это так, они звонили, стучали в двери хостела в 8 утра, но никто не открыл им.
Вот что это: наглость или невоспитанность? Почему эти дамы решили, что им дозволено так себя вести, отчего они считают, что есть только их желание и их мнение, другие не в счёт?