Приветствую всех читателей.
Водители преклонного возраста имеют достаточно четкие требования при покупке автомобиля. Они хотят безопасный, хорошо управляемый, надежный и несложный автомобиль с точки зрения управляемости. Конечно, тоже с хорошим соотношением цена/качество. Я нашел один такой и в обзоре описываю его сильные и слабые стороны.
Подходящим вариантом для активных пожилых людей, особенно тех, кому не нужен автомобиль с внедорожными возможностями (а значит и полным приводом и более высоким дорожным просветом), могут стать автомобили большой вместимости. Из таких #минивэн, как их профессионально называют, можно выбрать Ford C-Max второго поколения.
Пожилые люди также хвалят Второе поколение Ford C-MAX с точки зрения его более высокой водительской позиции. Ford C-MAX может быть одним из самых просторных компактных минивэнов на рынке, но он компенсирует это вариативностью сидений. Если пространство небольшое, вы можете сосредоточиться на более длинной модели Grand C-MAX с раздвижными задними дверями. Тем не менее, многие пары чувствуют себя более комфортно с компактностью более короткой версии
Испытанный #автомобиль был выпущен в 2011 году и проехал ровно 99 600 километров за десять лет. Поскольку Ford не является одним из брендов, которые были бы каким-то образом известны с точки зрения качества используемых материалов, я был удивлен тем, насколько неповрежденным выглядел этот конкретный образец. И краска кузова, и все части интерьера были невредимы. Это также свидетельствует о внимательном отношении к прошлым пользователям.
Будущий владелец этого автомобиля также будет доволен весьма достойным оснащением даже по сегодняшним меркам. Из его списка я упоминаю, например, автоматический двухзонный кондиционер, фирменное автомобильное радио с CD-плеером, подогрев передних сидений и лобового стекла, кожаное рулевое колесо, датчики парковки, полуавтоматическая система помощи при парковке, легкосплавные диски или кнопка запуска. Я даже нашел один разъем USB в отсеке под центральным подлокотником. С точки зрения безопасности, C-Max также находится на уровне. На момент запуска это второе поколение получило максимум пять звезд от независимой организации EuroNCAP. Для защиты взрослых автомобиль набрал 92 процента возможных баллов в тестах и 83 процента для защиты детей.
Также было приятно узнать о двигателе под капотом. Появился турбированный четырехцилиндровый бензиновый #двигатель объемом цилиндра 1,6 литра. Из всей линейки двигателей двигатель 1.6T придает C-MAX самый спортивный характер. В то же время он также может управляться экономически. Дизельные двигатели еще более экономичны, но не так весело. Двигатель был сопряжен с шестиступенчатой механической коробкой передач. Переключение передач с помощью рычага с эргономичной головкой прошло очень плавно и тихо. Точное смещение также распространено на других моделях марки с синим овалом в эмблеме.
Двигатель обладает достаточной мощностью и солидной реакцией на инструкции от педали акселератора. При этом его звучание существенно не нарушает акустический комфорт в интерьере.
Приятные мелочи...
Как и другие автомобили этой категории, Ford C-Max имеет ряд гаджетов, которые делают путешествия более приятными. Например, помимо классического салона зеркала заднего вида, есть еще одно зеркало заднего вида, благодаря которому можно иметь представление о том, что делают внуки на задних сиденьях. Кроме того, они могут положить игрушки или закуску на складные столы для хранения. Достаточно отсека, чтобы убрать мелочи. Также понравилась продуманная крышка отсека перед пассажиром, внутри которой есть специальное пространство для хранения очков, а также карандаш.
Велика вариативность интерьера. Во втором ряду расположены три отдельных сиденья, которые можно сложить или полностью снять с автомобиля. Он может легко транспортировать велосипед в салоне. Ствол в этой версии не совсем рекордных размеров, но имеет правильную форму. Кроме того, благодаря высокому потолку багаж можно наслаивать друг на друга. Просто пригодится дополнительные крепежные наконечники или какие-то отсеки для обязательного оборудования.
Но некоторые из элементов контроля непродуманы. Например, сложно схватить с приборной панели низко выступающие органы управления для регулировки температуры кондиционера, а при выборе отдельных функций аудиосистемы необходимо нажимать буквально крошечные кнопки. Также найти информацию с бортового компьютера совсем не просто.
Напротив, сама езда в C-Max действительно приятна. Например, благодаря мощным тормозам с эффектом, который непрерывно увеличивается пропорционально давлению ноги водителя на среднюю педаль. Рулевое управление является точным и дает #водитель информацию о том, что происходит под колесами. Это, с другой стороны, также означает, что нужно немного бороться с рулевым колесом, когда автомобиль въезжает на рельсы, выталкиваемые в асфальт тяжелыми грузовиками.
C-MAX имеет репутацию автомобиля, который, как MPV, превосходит даже некоторые хэтчбеки нижнего среднего класса с точки зрения поведения шасси. В сочетании с двигателем 1.6T я бы рекомендовал его тем, кто любит водить машину.
Ведь из-за более высокой работы кузова кузов наклоняется больше в более быстрых арках, чем в случае, скажем, фокусной модели, но это ничто, что заставило бы пассажиров внутри чувствовать себя некомфортно.
Хотя сегодня существуют бензиновые двигатели внутреннего сгорания, которые еще более экономичны, даже даже 150-сильный 16-клапанный определенно не из разряда «обжор». При спокойной езде по проселочной дороге, по данным бортового компьютера, «заняло» всего 5,4 литра на сотню километров, в комбинированном режиме – город – сельская местность – шоссе можно посчитать со значениями где-то между шестью и семью литрами.
Эксперты утверждают, что C-Max является достаточно долговечным автомобилем. С точки зрения затрат на техническое обслуживание проблем со вторым поколением C-MAX не будет. Конструктивно он очень тесно связан с одним из самых продаваемых автомобилей в Европе, Focus, поэтому вторичное производство охватывает большую часть деталей, подверженных износу.
Не забываем ставить лайк :)
Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересности!
Рекомендуем прочесть: