Привет! Сегодня поговорим, и постараемся разобрать треки нового альбома Мирона, который мы так долго ждали.
Я не буду разбирать каждую строчку, и искать в ней смысл, я опишу только лишь свои мысли, потому что иначе я бы никогда не закончил эту статью.
При задумке альбома, у Окси было два пути-создать что-то эпохальное и громкое как Горгород, который был альбомом для массового слушателя, или сделать тот самый фирменную, оригинальную мызыку, которую он выпускал в начале своего пути, и именно этим путём он и пошёл в этот раз, что повлекло разочарование многих людей.
Альбом рассматривается мной в качестве обычного рэпа, от обычного исполнителя, без каких-либо завышенных ожиданий.
Переходим к трекам:
1. Хоп-механика.
Альбом пробирает до мурашек. С первых секунд узнаётся тот самый Оксимирон, которого мы знаем. Отмечу, рифмовка, как всегда, суперская.
В начале трека Окси называет себя самиздатом (способ неофиального и неподцензурного производства)-ассоциирует с какими-то рукописями, и низкими по значению писанинами.
Потом, магистраты и дяди Стёпы-то есть цензурирующие органы. Меня хотят запретить и заглушить (услышал тут опозиционную тематику).
Сам трек является интро к альбому, и содержит в себе всё, что нас ожидает в следующих треках.
Что же значит Хоп-механика? Это является переделкой названия группы Поп-механика, который был основан в 1984 году. Эта группа выделялась тем, что на выступлениях были задействованы различные животные типа кур, удавов, и многих других, что является довольно комичным. Тут окси проводит аналогию с современной русской сценой. Он говорит что та игра, та культура, которую он хотел перевернуть и изменить, после шести лет его отсутствия, по факту, осталась той же самой, и с ней ничего не произошло.
В конце трека сам Мирон говорит что не стоит быть таким серьёзным к вопросу переворота "игры".
2. Агент.
В этом треке Мирон почувствовал себя как дома, и обширно разгулялся на тему названия трека.
Сама тема иностранного агента является прямым следствием того, что происходит в России в последнее время, он из этого и делает важные выводы.
Окси сам "иностранный агент", относительно остальной культуры, он говорил что чужой был в Лондоне, Германии, вернулся в Россию, и теперь чужой в русском рэпе, и, спустя столько лет, до сих пор остаётся чужим.
Именно на этом треке я хочу отметить особо улучшевшееся качество, относительно всех предыдущих треков.
3. Красота и уродство.
Место, которое этот трек занимает в хронологии, является тем местом, на которое как раз таки и делается самая большая ставка, кроме того, сам альбом так называется. Фактически, мы получили довольно средний трек.
Припев мне не очень понравился.
Можно понять почему трек назван именно так-словно чёрное и белое, Инь и Ян, но, не понятно как оно раскрывается именно в этом треке. Может быть я его не очень хорошо понял.
Повторяется много раз тема зеркала, не узнавания себя, и своей тени. Тут это имеет смысл, что когда ты большая известная личность, на тебе большая ответственность за всё тобой сказанное, и каждое твоё слово записывается, а мир, который представляет из себя красоту с уродством, подталкивает тебя на лицемерие, и эту мысль более детально раскрывает следующий трек.
4. Нон-фикшн.
Долгое вствупление состоит из долгого перечисления всевозможных теорий заговора, и кто кого обманывает, и заканчивается она цитатой из записок сумасшедшего, что может значить, что человек сошёл с ума, от всего этого.
Мысль, что можно сойти с ума, от современного переизбытка информации, можно услышать уже отовсюду, но в этом и есть суть, потому что это слепок времени.
Альбом Мирона "Вечный Жид"- слепок всей иммигрантской жизни тех лет, ровно так же, Мирон наше современное время записывает в этот трек.
Ещё нельзя не заметить, что трек похож на детектор лжи.
Мне однозначно понравилось!
5. Рашн Роуд Рейдж.
Это один из главных хитов альбома.
Очень классный бит, звук, и супер классный текст.
То, что происходит у нас на дорогах, можно сказать, то происходит и в стране. Советую заценить.
6. Мы все умрём.
Припев поёт Маша Хима, очень в тему.
Отличный посыл трека.
Окси критикует своих бывших коллег в музыкальной индустрии, и то, что они забили на своё продвижение, и ушли в забвение, главным образом потому что они устарели марально, и меняться не хотели.
Заканчивает он тем, что говорит, если я вернулся, то и вы сможете.
Первую часть моей рцензии решил закончить на этом, чтобы не загромождать её огромным объёмом текста. Следующую статью напишу после более детального разбора следующих композиций. Спасибо большое за уделённое время!