Приветствую вас у себя на канале.
Итак договорились с заказчиком о связанном изделии, обсудили все детали и моменты. Точно измерили все мерки. Предварительные примерки были, все хорошо, все нравится.
В итоге готовое изделие и ... пабам ... "Нет, я не это заказывала, я передумала, я подразумевала другое. Носить это точно не буду!"
Узоры вязания (орнаменты), конечно , их бывает много. И опытный вязальщик предлагает несколько вариантов по факту на данной пряже, само собой, не вопрос. Предлагать может варианты и сам заказчик, повтор какой то любимой вещи /мотива из гардероба, узор с картинки, с журнала, все обсуждаемо, все возможно.
Размеры, удлиненные варианты изделия все согласовывается, обсуждается, корректируется в отношениях заказчика и клиента.
Связала я для дамы шапку, именно такую , какую заказывали. Итог: не то заказывали, уже не хочу такую, а какую хочу не знаю. Но точно не такую. Я как мастер выполнила все пожелания и свою работу сделала, все нюансы мы озвучивали и согласовывали. И как правильно поступить в такой ситуации?
Вы сталкивались с такими случаями? Работа мастера должна оплачиваться как договаривались. Лучше брать предоплату 50 % или 100 %. Клиент отказывается от работы, сам не знает что хочет. Если по работе есть недочеты, то конечно мастер должен устранить их, может быть откорректировать немного. Тем более были примерки в процессе работы.
В данной ситуации клиент родной человек, мы разберемся будем перевязывать или нет. Но если это реально заказчик. И отношения хочется сохранить хорошие, и перевязывать еще раз и еще раз самый реальный выход из данной ситуации. Поэтому лучше вязать по настроению, по вдохновению. Связал, сделал фото и хочешь покупай или не покупай. С заказчиками сложно работать, я стараюсь не брать заказы.
Что вы можете посоветовать в этой ситуации?
Благодарю за комментарий, лайк. Подписывайтесь на канал