Найти тему
Т-Банк

Чем дольше вы не оформляете Тинькофф Блэк, тем дольше вы не получаете кэшбэк деньгами!

Только-только все привыкли к кэшбэку до 30%, как Тинькофф придумал кое-что новое. Это — Инвесткопилка, отдельный счет, доступный держателям Тинькофф Блэк, на котором копятся остатки после трат. Рассказываем, как все работает.

Как работает Инвесткопилка?

Инвесткопилка — счет, который видно в приложении Тинькофф. Его можно автоматически пополнять с каждой покупки, подключив округление. Так ваши траты с дебетовой карты будут округляться до 10, 50 или 100 рублей, а излишки падать на счет. Например, купили вы телевизор за 14 992, 8 рублей пойдет в копилку.

В Инвесткопилке деньги не просто лежат. Они автоматически инвестируются в «вечные фонды» Тинькофф. В них в равных пропорциях собраны разные активы: акции, облигации, валюта и золото. Такие портфели считаются устойчивыми к переменам на рынке, так как разные активы страхуют друг друга.

Инвестиции — это сложно?

Если у вас подключена Инвесткопилка, нет, вообще не сложно, потому что изучать, куда и как вкладывать, как следить за доходностью, не нужно. Всеми инвестициями займется Тинькофф, а вы сможете просмотреть результаты в личном кабинете.

Вывести деньги можно в любой рабочий день. С вас удержат только налог на прибыль — 13% (не со всей накопленной суммы, а только с заработанного).

Какой примерно доход принесет Инвесткопилка?

Все зависит от вашей стратегии. Мы опросили трех клиентов Тинькофф, что и как они делают с Инвесткопилкой.

Игорь: «Я настроил автопополнение, и каждый месяц в копилку падает примерно 15к от моей зарплаты, кэшбэк и остаток по карте. Я хочу таким образом сделать себе финансовую подушку, то есть деньги не снимаю, только смотрю динамику. Обычно прибавляется примерно по 2% к этой сумме, но в топовые месяцы бывает и по 5%. Сейчас у меня в копилке уже около 70 тысяч».

Аня: «Копилка для меня — источник денег для мелких ништяков. Так как часто заказываю продукты домой, мне капает какая-то денежка. За три-пять дней рублей 500 накапливается, я на них покупаю всякие вкусности, балую себя. Это как бы не учтенные в бюджете деньги, круто, что они у меня есть».

Владимир: «Настроил округление до 100 рублей, за месяц такими тратами я коплю примерно 3 тысячи рублей. Никуда пока деньги не вывожу, но что с ними делать тоже не придумал. Так что они у меня просто есть, и это приятно».

А что хорошего в Tinkoff Black?

Это наша лучшая дебетовая карта. Вот её фишки:

  • до 7% годовых на остаток.
  • кэшбэк 1% на все покупки дороже 100 рублей (кэшбэк — от деньги, просто рубли, которые приходят на карту в конце месяца. Можно тратить сразу же)
  • кэшбэк до 15% в трёх выбранных вами категориях,
  • кэшбэк до 30% по спецпредложениям от партнёров банка,
  • бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира (от 3000 рублей, 100 долларов или евро),
  • бесплатные переводы — до 20 тысяч в другие банки плюс до 1,5 млн через Систему быстрых платежей,
  • бесплатное обслуживание, если храните на всех счетах в Тинькофф больше 50 тысяч рублей.

Оформляйте Тинькофф Блэк по этой ссылке! Оформление и доставка бесплатны, привезем уже на следующий день в любую точку России!

АО "Тинькофф банк"