Найти тему

Как Hobgoblin троллит любителей лагера.

Зайдите в любой супермаркет и увидите, что 80% пива на полках будет в одном единственном стиле - международный светлый лагер, "желтое газированное пиво".

Легкость, питкость, умеренный вкус и аромат - вот, что ценит в обычном светлом лагере массовая публика. Производители пива довольно быстро сориентировались в ситуации и практически все мощности пивоварения на данный момент направлены на варку одинакового, невнятного светлого лагера. В настоящее время это наиболее распространённый тип пива, доля которого в мировом потреблении доходит до 80 %.

Для многих любителей лагера любые другие стили пива (а их, по классификации BJCP, насчитывают около 120!) могут показаться "горькими", "кислыми", "жжеными" и не похожими на "настоящее" пиво. Другие же, выбрав однажды свой любимый сорт пенного, годами пьют только его, не спеша попробовать что-то новенькое.

-2

Вот таких любителей пива и троллит в своей рекламе английская пивоварня Wychwood Brewery. Их фирменный персонаж Хобгоблин (гоблин, домовой) подтрунивает с плаката "В чём дело, любитель лагера, боишься попробовать что-то новое?" («What’s the matter Lagerboy, afraid you might taste something?»).

Боишься попробовать что-нибудь новенькое?
Боишься попробовать что-нибудь новенькое?

Есть и хэллоуинские вариант знаменитого слогана Wychwood Brewery: "Боишься темноты, любитель лагера?" («Afraid of the dark, Lagerboy?»).

Попробуй темное, любитель лагера!
Попробуй темное, любитель лагера!

С этим же слоганом маркетологи пивоварни очень круто обыграли и международную повестку, подшутив над президентом США Бараком Обамой.

Во время саммита G-20 в Торонто 2010 года, премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон и президент США Барак Обама обменялись подарками — бутылками пива из своих родных мест. Кэмерон презентовал Обаме дюжину бутылок Hobgoblin. В ответ Обама подарил Кэмерону две дюжины бутылок пива из пивоварни Goose Island Brewery в Чикаго.

Президент США заметил, что своё пиво будет пить охлаждённым, в отличие от оптимальной комнатной температуры (15.5 °C/59.9 °F), при которой сильный эль опьяняет. Это замечание побудило Wychwood сделать для своего интернет-магазина футболку с надписью «В чем дело Обама, боишься попробовать?» («What’s the matter Obama, afraid you might taste something?»).

Чего Вы испугались, мистер Обама?
Чего Вы испугались, мистер Обама?

Что можно сказать в конце? Не бойтесь пробовать что-то новенькое!