Найти тему

Четыре шага в разговоре

При входящем звонке начало разговора будет всегда состоять из четырех простых шагов .

1. Приветствие по стандарту вашей компании .

2. Присоединение.

3 . Перехват инициативы: 2-3 вопроса-ответа .

4. Знакомство.

Один из самых простых скриптов знакомства следующий:

- Кстати, как к вам лучше обращаться?

- Ответ клиента: Андрей.

- Очень приятно, Андрей! А меня, еще раз, Евгений!

Фразу «Как вас зовут» лучше не использовать, она еще с детства несет в себе доминантный оттенок и часто порождает отрицательную эмоциональную реакцию . После того как человек назовет свое имя, важно присоединиться «Очень приятно» и повторить свое имя . Я рекомендую вместе с именем называть фамилию. Многие менеджеры именно так и делают — важно, чтобы человек запомнил, с кем он общался! Ведь 75% людей совершают свои покупки именно у нас, а не в другом месте, потому, что им понравился продавец!

Итак, давайте составим полный алгоритм начала разговора в виде скрипта, включая шаг «Знакомство».

1. Приветствие:

Компания такая-то, отдел такой-то, имя, фамилия. Добрый день! ©

— Запрос клиента...

2. Присоединение:

Да, вы обратились по адресу!

3. Перехват.

— Мост: Разрешите пару вопросов?

Вопрос 1:

Вы для себя подбираете или для кого-то еще?

— Ответ клиента .

Вопрос 2:

Вы уже что-то присмотрели конкретное или еще выбираете?

Или:

Вы нам впервые звоните или уже бывали у нас?

— Ответ клиента .

4. Знакомство:

Кстати, как к вам лучше обращаться?

— Ответ клиента: Андрей.

Очень приятно, Андрей, а меня, еще раз, (имя)! ©

Таково универсальное начало разговора при входящем звонке . Оно очень простое, его легко запомнить . Практически с любым входящим звонком можно начинать работать подобным образом. Не надо ничего придумывать, в любом случае нам придется позже задать свои вопросы и познакомиться, даже если мы начнем импровизировать .