Найти тему
TехAuto

Сотруднк Ульяновсого завода рассказал о проектах которые так и довели до конца.

Оглавление

Все ли проекта Ульяновского заводы вы знаете ? Рассмотрим пару из них.
Какие проекты так и не вышли в общее производство

Рад вас видеть на моей статье! Пробую немного другой формат. В конце пожалуйста поставьте реакцию на статью, так мне проще будет понимает стоит ли такое делать!!

Китайский уазик вышел раньше советского.

УАЗ-469 - типичный долгострой. Создание его началось еще в 1950 году. В то время как серийный выпуск начался в 1972 году. Интереснее то , что китайский аналог вышел даже раньше, но м помощью советской техдокументации. Произошло это потому что, Ульяновцы поделились с товарищами из Китая.

Если посмотреть на автомобиль выше, вы сразу в нем увидите формы , свойственные нашему Уазику.Такие машины можно увидеть на записях парадов Китая. Но никто никогда не думал, что на столько похож он на уазик не просто так.

-2

Первые электромобили были от УАЗ?

Давайте вспомним русский вездеход "СУПРА". ОБ этих автомобилях скорее всего никто из вас ранее не слышал.

Знаете ли вы что эволюция батареечной буханки длилась около 9-11 лет?За все это время с конвейера сошли около 130 автомобилей. Эти машины бегали для московского автомобили автокомбината.

-3
Запас хоа был всего 100 км
Макс скорость менее 100км/час
Груз могла брат на себя не более 1/2 тонны.
Но если только подумать, наш автопром начал производить эти автомобили за 30 лет до современной Теслы

В США были попытки продавать Ульяновские автомобили.

Об этой истории (факте) ходило много слухов, но по истине это была самая невероятная история нашего автопрома. Суть таких махинаций заключалась в перевозке наших автомобилей в США, где их бы дорабатывали до жесткого офроуда. Происходило это в конце 1990 годов.

Автомобиль мог быть с движком от Chevrolet Blazer 4.3 л.
Трансмиссией BorgWarner
Стойки Monreo
И диски выполненные в американском хромированном варианте

Это называлось бы Рашн Джип. Огромное количество дилеров согласились.

Но в конце концов, успеха в этом не получилось, так как были слишком большие траты на перевозку автомобилей и доработку. Именно поэтому мечта УАЗА сошлась на нет . Говорят что была и 2 попытка .

Амфибия от Ульяновского завода

Называлась она "Ягуар". В отличие от электромобилей, наша амфибия появилась в самый неудачный период. Его назвал "Ягуар" потому что эти кошки любят плавать.

Проводились испытания, в которых наша Амфибия доказала, что она не боится волн и непогоды. Она доплыла от Ульяновска до Астрахани без каких либо проблем. Макс скорость в то время на суше была 110 км/час.

Проект провалился из-за того что в 80-х экономика просто трещала.Авто стало никому не нужным.

Машина впрямь получилась классная! В отличие от большинства амфибий, на плаву она могла находиться неограниченное время, не опасаясь непогоды и волн.

Рад что вы дочитали до конца - подписывайтесь и ставьте лайк. Так же пишите свое мнение о этих проектах?

Нравится ли такой формат ?

Авто
5,66 млн интересуются