Все ли проекта Ульяновского заводы вы знаете ? Рассмотрим пару из них.
Какие проекты так и не вышли в общее производство
Рад вас видеть на моей статье! Пробую немного другой формат. В конце пожалуйста поставьте реакцию на статью, так мне проще будет понимает стоит ли такое делать!!
Китайский уазик вышел раньше советского.
УАЗ-469 - типичный долгострой. Создание его началось еще в 1950 году. В то время как серийный выпуск начался в 1972 году. Интереснее то , что китайский аналог вышел даже раньше, но м помощью советской техдокументации. Произошло это потому что, Ульяновцы поделились с товарищами из Китая.
Если посмотреть на автомобиль выше, вы сразу в нем увидите формы , свойственные нашему Уазику.Такие машины можно увидеть на записях парадов Китая. Но никто никогда не думал, что на столько похож он на уазик не просто так.
Первые электромобили были от УАЗ?
Давайте вспомним русский вездеход "СУПРА". ОБ этих автомобилях скорее всего никто из вас ранее не слышал.
Знаете ли вы что эволюция батареечной буханки длилась около 9-11 лет?За все это время с конвейера сошли около 130 автомобилей. Эти машины бегали для московского автомобили автокомбината.
Запас хоа был всего 100 км
Макс скорость менее 100км/час
Груз могла брат на себя не более 1/2 тонны.
Но если только подумать, наш автопром начал производить эти автомобили за 30 лет до современной Теслы
В США были попытки продавать Ульяновские автомобили.
Об этой истории (факте) ходило много слухов, но по истине это была самая невероятная история нашего автопрома. Суть таких махинаций заключалась в перевозке наших автомобилей в США, где их бы дорабатывали до жесткого офроуда. Происходило это в конце 1990 годов.
Автомобиль мог быть с движком от Chevrolet Blazer 4.3 л.
Трансмиссией BorgWarner
Стойки Monreo
И диски выполненные в американском хромированном варианте
Это называлось бы Рашн Джип. Огромное количество дилеров согласились.
Но в конце концов, успеха в этом не получилось, так как были слишком большие траты на перевозку автомобилей и доработку. Именно поэтому мечта УАЗА сошлась на нет . Говорят что была и 2 попытка .
Амфибия от Ульяновского завода
Называлась она "Ягуар". В отличие от электромобилей, наша амфибия появилась в самый неудачный период. Его назвал "Ягуар" потому что эти кошки любят плавать.
Проводились испытания, в которых наша Амфибия доказала, что она не боится волн и непогоды. Она доплыла от Ульяновска до Астрахани без каких либо проблем. Макс скорость в то время на суше была 110 км/час.
Проект провалился из-за того что в 80-х экономика просто трещала.Авто стало никому не нужным.
Машина впрямь получилась классная! В отличие от большинства амфибий, на плаву она могла находиться неограниченное время, не опасаясь непогоды и волн.
Рад что вы дочитали до конца - подписывайтесь и ставьте лайк. Так же пишите свое мнение о этих проектах?
Нравится ли такой формат ?