Если цель не базируется на ваших ЦЕННОСТЯХ, не вдохновляет и не мотивирует, то нет никакого стимула достигать ее, а значит, есть большой риск, что вы просто обманете себя и ничего не станете делать
Для примера приведу пару целей, поставленных согласно этим критериям
— Я в период до 15 января включительно съезжу/съездил в Дахаб на срок от одной недели и научусь глиссировать на виндсерфе .
— Я до 10 декабря до 12:00 выучу/выучил алгоритм входящего звонка и все входящие в него скрипты, отработаю навыки и применю его на практике с реальным клиентом от 10 раз .
А теперь посмотрим, подходят ли вышеописанные критерии для входящего звонка, для цели «назначить встречу в салоне на конкретное время». Итак .
1. Цель касается меня, в формулировке присутствует местоимение «Я». Все верно!
2. Ключевое место занимает глагол .
3 . Цель измерима: отвечает на вопросы «что?», «сколько?»
и «когда?».
4 . Цель достижима с точки зрения ресурсов: я умею
говорить, у меня есть навыки общения и эффективные скрипты, у меня есть телефонная трубка, я работаю в салоне (магазине, офисе), и в назначенное время я на месте . Все правильно!
5. Цель перспективна: сама по себе встреча не назначится .
6 . Цель меня вдохновляет. Точно! Если человек приедет ко мне и купит у меня, то я заработаю деньги, увеличу свою клиентскую базу, что позволит мне зарабатывать еще больше и жить лучше!
Все подходит и, главное, работает!
Любой звонок — это переговоры, и он всегда должен иметь две возможные цели
— Цель-максимум — это желаемый максимальный результат, который возможен при самых благоприятных прогнозах и условиях.
— Цель-минимум — это минимальный выгодный результат, который имеет для нас коммерческий и долгосрочный смысл и при невозможности достижения максимального результата данных переговоров все же устроит нас