Найти в Дзене

Ходим по углам

производства но вот даже на этих дорогах москвы мне кажется что к 5 рулится лучше чем сана так что я гораздо комфортнее чувствую себя за рулем этого автомобиля и комфортный порог скорости находится чуть дальше чем у чем до соната что могу сказать мягче подвеску комфортнее подвеску где они делали чему салат и вообще прозвучал на пресс-конференции что подвеска к 5 относительно сонаты настраивалась сторону лучшей управляемости то есть там якобы больше комфорта а здесь
фото вязто из открытых источников
фото вязто из открытых источников

производства но

вот даже на этих дорогах москвы мне

кажется что к 5 рулится лучше чем сана

так что я гораздо комфортнее чувствую

себя за рулем этого автомобиля и

комфортный порог скорости находится чуть

дальше чем у чем до соната

что могу сказать

мягче подвеску комфортнее подвеску где

они делали чему салат и вообще прозвучал

на пресс-конференции что подвеска к 5

относительно сонаты настраивалась

сторону лучшей управляемости то есть там

якобы больше комфорта а здесь