Найти тему
DS-ART

Самые популярные ошибки, которые совершают при запуске рекламной кампании


Есть множество причин, которые могут загубить рекламную кампанию. И как же сделать так, чтобы ваша реклама была эффективной?

Для этого нужно избегать ошибок. Каких? Читайте ниже.

Не настроена (или некорректно настроена) аналитика
Некоторые считают, что настраивать аналитические системы не нужно. Ведь все, что нужно, предоставляют Яндекс.Директ и Google Ads. Там и правда собирается базовая статистика, но нет важной информации, позволяющей точнее оценить эффективность рекламной кампании.

Рекламируют товар в социальных сетях, но не развивают свои страницы
Таргет – это отличный способ продвижения. Соцсети хорошо знают свою аудиторию, геопозицию и интересы. Но этот вид рекламы работает не так эффективно, если бренд не занимается развитием аккаунта. Если реклама и заинтересует пользователя, он захочет перейти на вашу страничку. И что он подумает, если она окажется пустой или с непонятным контентом? Вряд ли ему захочется иметь с вами дело. Поэтому аккаунт должен содержать важную информацию для клиентов и интересный контент.

Редко меняют акции
Что может заинтересовать клиента? Конечно же заманчивые акции и предложения. Они помогают улучшить отношение к бренду и вырабатывают у пользователей привычку следить за вами в соцсетях (чтобы не пропускать другие интересные новости и скидки).

Но важно, чтобы эти акции и предложения были не однотипными. Если вы будете каждый раз запускать одну и ту же акцию, то особого эффекта не будет. Лучше стараться регулярно менять акции, чтобы расширить базу клиентов и привлечь внимание к различным товарам.


Рекламируют все и сразу
Так тоже делать нельзя. Особенно если вы молодой бренд. Лучше постепенно наращивать объемы рекламы, а начните с нескольких популярных категорий.

Не изучают конкурентов
У многих брендов все еще нет понимания того, кто является их конкурентами и какие у них возможности. Но это очень важно и перед запуском рекламных кампаний нужно тщательно все изучить, чтобы выбрать лишь самые конверсионные категории товаров. Также это поможет при составлении текста для рекламы и составлении акций и скидок.

#реклама #рекламная кампания #реклама в соцсетях #реклама в интернете #продвижение бизнеса #социальная сеть #маркетинг #marketing #диджитал