Найти тему
Аэлита

Денег взял и услуг не предоставил - интересная политика компании Мегафон

Купив дом в Краснодарском крае я столкнулась с тем что оператора, которым я пользовалась, здесь нет. Точнее есть но зона покрытия слабая.

Например, у калитки на лавочке ловит, а дома не ловит.

Пришлось перейти к оператору Мегафон. Вышло так, что у них был хороший тариф, который на тот момент мне был нужен.

Тариф самый дорогой в линейке. За 650 р. С безлимитным интернетом и раздачей без ограничений.

В целом, самим тарифом я была довольна.

Но в процессе пользования я стала замечать интересное явление. Когда подходит дата платежа и на счету недостаточно средств, плата списывается в минус. Но при этом ничего не работает, кроме входящих звонков (хорошо хоть дозвониться до меня можно) до момента полной оплаты.

После оплаты конечно же дни условно как бы оплаченные, сгорают, расчётный период не сдвигается.

Я начала писать в поддержку. И была в полном недоумении. И хотя они усердно делали вид, что условия тарифа прозрачны, это как бы мягко говоря не честный подход.

Мне указали в условиях на сноску (в галерее) типа вот, мол, мы не скрываем. Вопрос даже не в том что, они что-то скрывают, а в самом подходе.

Что это за формулировка вообще такая "Если в день списания у вас недостаточно средств, плата спишется, а пакеты будут предоставлены. Воспользоваться ими можно после пополнения.

Серьёзно? То есть деньги вы в минус списали, пакеты предоставили но воспользоваться ими нельзя. И самое интересное, дни то сгорают. Пакеты не просто там где-то лежат и ждут меня, а сгорают.

Я вообще что-то не понимаю, как это так? Какие боги маркетинга создали такую формулировку в тексте условий?

Поддержка включает известный режим "всё прозрачно". Оно и понятно с одной стороны. На линии рядовой оператор. А не ген директор. Но ребята, как же так?

Почему вообще система оплаты кредитная? Мало ли что у людей. Зачем им ваши долги? Нет денег, поставили всё на стоп и дело с концом. Почему нет?

Это получается меня насильно втаскивают в кредит, пусть и маленький.

И конечно же ни один оператор не говорит таких нюансов при покупки сим-карты. Это же невыгодно.

Выгодно когда люди молча платят и ничего не понимают.

Я была очень лояльна с оператору Мегафон. Можно сказать любила их.) Но теперь я прям вышла из себя.

Как же так? Вы просто берете оплату за тариф в кредит. И при этом не даёте этим тарифом пользоваться.

Расчётный период ни сдвигается, то есть купили 23 числа - вот с 23 по 23 ваши 30 дней тарифа. И неважно что один из месяцев вы не смогли оплатить или вам не нужен в этот месяц тариф, всё равно платите за все дни.

Дальше ещё веселее. Если вы просите остановить этот идиотизм, вам предлагают подключить добровольную блокировку (ага, да, она же добровольная) внимание, за деньги. По моему 1 или 2 рубля ( точно не помню) в сутки. Просто гениально!

Оператор говорит, что нельзя не уводить в долг мой тариф, такова политика. То есть переводя на русский, мы не можем не загонять вас в долги. С чем это связано, не ясно. Как бы, я в шоке.

И ладно бы ещё, если кредитная система оплаты была бы стандартная. У меня была такая система в Ростелеком. Ну так они предоставляли услуги в полном объёме на расчётный период, который дан в кредит, а уже со следующего месяца полностью всё ставили на стоп.
Но нет Мегафон решил покорить все возможные вершины чудачества на букву М и просто вгоняет вас в кредит и не предоставляет доступ к услугам.

В общем нахожусь в поисках нового оператора. Очень жаль, что для компании Мегафон не важна репутация и собственно довольные клиенты. Да что уж там.

У службы поддержки, увы, нет разумных аргументов объясняющих такой подход компании. Простой вопрос "зачем вы списываете оплату в минус" так и не нашёл ответа.

Такие вот дела. Расскажите, с чем сталкивались вы, был ли у вас негативный опыт с операторами сотой связи? Чем закончилось?

П.С. в галерее гениальные ответы поддержки и выдержка из описания тарифа ( денег мы взяли но услугами пользоваться не дадим))).