Сегодня я вам расскажу, как я восстановил резьбу на задней ступице автомобиля Лада Приора. Если ты не бодибилдер, сорвать резьбу от усилия руки практически не возможно. Это происходит по вине автослесарей, которые не умело пользуются пневматическим инструментом. Усилие затяжки болтов по регламенту 80-90 Н·м [1]. Но естественно в шиномонтажных мастерских никто особо не пользуется динамометрическим ключом. Есть 2 варианта восстановления резьбы на ступице: 1. Купить новою ступицу. Выйдет дорого, зато надежно. Этот вариант я рекомендую. Цена новой ступицы в сборе с подшипником выйдет примерно 2000 р. 2. Нарезка новой резьбы поверх старой. В магазинах продаются болты с параметрами 14х1.5. Цена вопроса около 100р. за штуку. Большой плюс таких болтов в том, что размер "шапки" у них такая же, как на стандартных болтах - на 17 мм. Покупаем так же метчики М14х1.5 мм. Специально не выбирал, купил первую попавшую. Забегая на вперед могу сказать, что свою функцию они выполнили на 100%, качество неп
Восстановление резьбы в ступице автомобиля Lada Priora (ВАЗ 2172)
3 января 20223 янв 2022
892
1 мин