Найти тему

Мечта охотника: 2021 RAM 2500 Power Wagon готов к экспедициям

Оглавление

Здравствуйте, дорогие друзья, сегодня у нас очень большой и интересный проект. Это новый RAM 2500 Power Wagon в комплектации 75th Anniversary! Мы его снимали летом и делали обзор на это авто в стоке. Сейчас вы видите, что из него получилось после тюнинга.

Тюнинг-проект 2021 RAM 2500 Power Wagon
Тюнинг-проект 2021 RAM 2500 Power Wagon

О проекте

Большой проект, долго его делали, но объясним причины. Во-первых, очень долго сейчас идет поставка различных аксессуаров. Особенно, такие вещи как подвеска. Это вообще катастрофа. Мы ждали этот комплект больше полугода и наконец пришло, и что-то не дошло, что-то меняли… Сейчас всё по ходу расскажем и покажем. У нас, к примеру, Jeep Gladiator человек тоже вдруг решился делать, и хорошо, что мы нашли нужный kit в наличии, это ускорит процесс. Поэтому, друзья, мы всегда говорим всем нашим клиентам: если вы заказываете машину, то сразу же с производства машины нужно заказать все аксессуары. Иначе мы зависнем с этим проектом. И по ходу проекта возникали различные сложные задачи, которые нам приходилось решать. Сегодня мы вам хотим представить этого монстра, расскажем, что мы с ним сделали и что сюда установили. Машина эта идёт в Казахстан и клиент уже её очень ждёт. Давайте начнём!

Вид авто сзади
Вид авто сзади

Пожелания клиента

Когда к нам обратился клиент, он хотел купить Ford Raptor. Он озвучил, что ему необходимо купить машину с повышенной проходимостью, чтобы потом уже не вмешиваться в подвеску, а получить уже хорошую сбалансированную offroad-подвеску с завода. То есть, сделать какие-то там добавки по тюнингу и вперёд, поехали. Как раз тогда Ford перестал выпускать свои Рапторы, заказать Raptor мы уже не могли в производство. Оставались какие-то в наличии Рапторы, но тоже буквально минимально. Б/у машину клиент совершенно не хотел. Мы нашли машину 2019 года, новый Raptor в белом цвете, предложили, он отказался от 19 года. Мы этот Раптор, кстати, купили потом, и торжественно продали гораздо дороже, здесь же на рынке США. А клиент думал, и вот тогда мы ему предложили Power Wagon. RAM выпустил 75-летнюю Юбилейную Серию, мы вам показывали этот обзор. Купили ему вот эту 75th Annivrsary Edition, новую машину, мы построили с ним вместе, обсудили все дополнительные опции и заказали. Естественно, мы всё время говорим клиентам, когда мы заказали машину - давайте нам ваш проект, что вы хотите. Получить мы его не могли долго, когда уже пришла машина, у нас не было проекта по большому счёту. К приходу авто клиент созрел и пошли пожелания. Сейчас, когда мы будем идти вокруг авто, вы поймёте, что к чему. На машина было поставлена настолько много, что оно уже как бы превышает грузоподъемность этой машины.

Вид авто сбоку
Вид авто сбоку

Грузоподъемность и подвеска

RAM 2500 Power Wagon, он с гораздо большей грузоподъемностью. То есть, если бы мы купили Raptor - это вообще похороны были бы. Здесь нам позволило это нагружать, но всё равно уже штатной подвеской мы обойтись не могли. Мы ставили усиленную подвеску, усиленные пружины, естественно, более мощные амортизаторы – это мы вам всё сейчас по ходу расскажем. Но дальше мы понимаем, что даже эта подвеска с этим не справляется, и нам надо дальше искать решение. Вы должны озвучивать эти пожелания в начале, когда мы делаем покупку и заказ машины. В соответствии с вашими пожеланиями мы можем порекомендовать правильную машину. Например, в данном случае, мы бы всё-таки порекомендовали не Power Wagon, а взять обычный RAM 2500 Limited с большой кабиной, у него всё-таки больше грузоподъёмность. Реальная грузоподъёмность Пауэр Вагона всего лишь 575 кг! Представляете, это какой-то SUV может столько поднять, вот такая указанная грузоподъемность на этом Power Wagon.

"Весомые" аксессуары
"Весомые" аксессуары

Машина очень тяжелая и здесь всего много, грузоподъемность упала. Тот же RAM 2500 может поднять 750-800 кг, на порядок больше. Плюс ко всему его можно уже взять в базе с задними пневмобаллонами. Это бы намного облегчило процесс. Конечно, у Power Wagon более offroad вид и он более подготовленный в этом плане, но сейчас подвеска тут практически переделанная. Эту подвеску могли поставить на любой RAM 2500, RAM 3500. Тут надо заранее работать и высказать свои пожелания, вот к чему мы подготовили это вступление.

Лебедка и крюк
Лебедка и крюк

Лебедка WARN и крюк Factor 55

Лебёдка здесь у Power Wagon идёт в базе, поэтому на лебёдку клиенту не пришлось раскошеливаться. Но он, кстати, купил ещё одну лебедку, которую он будет ставить назад. Там у него тоже сложная схема манипуляции и мы уже предоставили это дело ему. Мы лишь купили лебёдку и все провода, установочный комплект. Что мы здесь установили единственное – это крюк Factor 55. Кстати, Factor 55 – это часть компании того же Warn. Здесь лебедка проводная, что, наверное, тоже неплохо. Подключаете шнур, это всё идёт в комплекте с лебёдкой уже с завода. В основном это та же лебедка Zeon, которую мы устанавливаем, 12000 pounds тяговое усилие, синтетический трос. Лебедка готова к работе. Если вам она не нужна – вы спокойненько отключили. Здесь такая резиновая заглушка, которая хорошо закрывается, вид не портит, и вода туда не попадает.

Лампы Baja Designs LP6
Лампы Baja Designs LP6

Противотуманки

Штатные противотуманки мы поменяли на комплект от компании Baja Design. Вперед мы поставили Driving Lights – они светят достаточно далеко, но и достаточно широко. По краям мы поставили лампы с большим углом. Угол здесь 60°, и мы их немного развернули. То есть, свет получился очень рассеянный: и вперёд, и в сторону. Это хорошая добавка к штатному свету. Лампы у нас выполнены желтым, в тумане – то что нужно.

Противотуманные фары
Противотуманные фары

Освещение сверху

Наверх мы сначала поставили меньшие лампы, мы поставили Rigid 360 4 дюйма. На таком громиле они просто потерялись и не смотрелись. После этого мы поменяли, поставили Baja LP6. Тоже мы их поставили в жёлтом цвете. Габаритная подсветка жёлтенькая, сверху тоже. Лампы такие на больших тяжёлых пикапах ставятся. Габариты подсвечивается в зеркалах. Общий вид такой законченный в желтом тоне. Работают они в ближнем и дальнем режимах.

Освещение включено
Освещение включено

Свет на багажнике и заднем бампере

На багажник экспедиционный мы поставили три пары лампочек Rigid. Боковые у нас тоже с габаритами светятся желтым светом, а сзади стоят пора с красным светом. Тоже всё подведено на габариты. Кроме того, мы поставили вот эту балку. Здесь у нас много света, красные габариты, а внизу под крышкой кузова мы ещё одну поставили Blade-лампу. Она тоже многофункциональная. Почему мы вообще это сделали? Два запасных колеса заслоняют штатные фары, здесь их уже практически не видно. Поэтому нижняя и верхняя лампа отрабатывают весь функционал штатных фар, все режимы их работы.

Дополнительный свет сзади
Дополнительный свет сзади

В задний бампер мы поставили тоже мощные Baja-фары. Долго подбирали тоже, какие фары подойдут в этот бампер, меняли их, всё равно пришлось подрезать… Но, в принципе, сейчас получился очень хороший такой законченный вид. Тоже желтый рассеивающий свет, он светит достаточно далеко, очень мощно. Для заднего света здесь хватает всего. Человек, вы видите по машине, активно путешествует: охота, выезды, постоянно в движении. Этот свет ему всегда необходим. Особенно где-то в степи вы едете, много пыли, включаете эти фары, вас видно далеко, много света и это тоже очень полезно. По верху вы сразу включаете свет вокруг себя, то есть, у вас будет хорошее освещение по кругу.

Панель управления освещением

Чтобы завести весь этот свет и управлять им правильно, нам пришлось ставить социальный Switch-прибор который коммуницировали под капотом. В салоне выведена панель, которая очень органично смотрится. Мы в данном случае задействовали всего лишь 5 кнопок. У клиента ещё осталось 3 свободных кнопки, на которые он может подвести какое-то дополнительное оборудование.

Switch-панель
Switch-панель

Подвеска, амортизаторы Fox и Icon, пневмобаллоны

Мы поменяли всю подвеску. В первую очередь мы заказали полностью комплект Icon. Там идут 2,5-дюймовые амортизаторы мощные с алюминиевыми корпусами. Усиленные пружины, новый стабилизатор поперечной устойчивости и задние рычаги. Здесь у нас всё это менялось. Когда к нам пришёл весь комплект, оказалось, что передние амортизаторы ещё до сих пор не выпущены (и они до сих пор не выпущены). Мы бросились искать, готовы были купить за любые деньги, но их просто ни у кого нет. Начали искать, что мы можем предложить клиенту на замену, и, в конце концов, мы поставили амортизаторы FOX. Тоже с выносными бачками, но они немного послабее. Они 2-дюймовые по диаметру. По ходу, в принципе, они точно такие же, они тоже достаточно длинноходные, нет управления жесткостью, но, в принципе, свою работу они выполняют. Перед нас не так сильно беспокоил, как зад.

Улучшенная подвеска
Улучшенная подвеска

Сзади же мы уже поставили более мощные Icon амортизаторы. Они уже с выносными бочками и с управлением жесткостью. Здесь уже это пришло сразу, всё в наличии. Плюс ко всему, мы заказали специальные отбойники мощные, гораздо больше чем штатные. Поставили их вперед и назад.

Амортизаторы Icon
Амортизаторы Icon

После того, как мы всё это дело установили и опустили машину… Наша машина просто легла на отбойники. Даже гораздо более мощные пружины всё равно этого веса не вытягивали. Мы опять же стали работать со всеми производителями, общаться, искать решение этого вопроса. Решение было одно – ставить пневмобаллоны. Мы установили два пневмобаллона. Они выдерживают нагрузку где-то 2 тонны 300 кг, что решило этот вопрос. Мы тестировали машину, она едет достаточно мягко. В пневмобаллонах стоят специальные отбойники: даже если вдруг повредится пневмобаллон, хотя этому случиться очень тяжело, машина встанет на отбойники, она никак на раму всё равно не упадет. Тут нам пришлось уже сооружать специальную систему управления пневмобаллонами. Надо было дать максимальное ограничение воздуха, который может наполнить, потому что у них есть свой предел. Мы вывели в кабину манометр, сразу видно давление в баллонах, и две кнопки: вверх и вниз. То есть можно регулировать свою пневмоподвеску: захотел – поднял, захотел – опустил, в зависимости от нагрузки, либо надо что-то погрузить и достать, примерно ход сантиметров 8. Всё это занимает буквально секунды, вы спокойно управляете вашей пневмоподвеской.

"Гудок паровоза"
"Гудок паровоза"

Компрессор Kleinn

Компрессор мы ставили заранее. И компрессор, и гудок уже были установлены, нам пришлось просто срастить это всё, завязать на одну систему, поставить специальные электроклапаны.

О весе аксессуаров и возможностях авто

Теперь уже машина готова к принятию этого всего. Представьте: кунг, багажник, палатка, маркиза, душ, сзади два колеса, мощнейший бампер, система Decked… Это всё дало нам огромный прирост в весе. Почему мы говорим, что надо все эти вещи и весь этот тюнинг обсуждать заранее, даже перед тем, как покупать машину. Потому что когда позже появляются пожелания, мы понимаем, что возможности машины не совпадают с пожеланиями клиента. Поэтому вот такие замечания.

Подножки (рок рэйлс)
Подножки (рок рэйлс)

Подножки NFab / Rock Rails

Стояли здесь стандартные подножки, они хорошо защищают днище автомобиля от камней, но наступать на них очень тяжело, там очень узкая площадка для ноги. Такие же подножки ставятся и на RAM TRX. Клиент же попросил подобрать подножки, которые будут защищать сами пороги, и в то же время на которые можно наступать. Мы нашли такое решение: очень классные пороги NFab. Они полностью алюминиевые, помогают нам немного экономить с весом, и очень удобно сюда забираться.

Кунг RSI SmartCap, ящики, инструменты

Сразу же было понимание того, что клиент будет ставить много. Тут вариантов не оставалось – это именно кунг RSi, модульный металлический кунг. Пожеланием клиента было поставить во все стороны специальные bin’ы (отсеки). Мало ли, что случается в дороге, не хочется лезь в кузов, ковыряться, что-то искать. Здесь у нас всё висит чётко. Вот инструменты: что-то случилось, вы быстро их достали, организовали. Каждый из ящиков закрывается на ключ. С другой стороны мы повесили два топора, большой и маленький. Мы повесили специальную аптечку на магнитном держателе. Это морские аптечки, полностью водонепроницаемый корпус, и здесь порядка 300 различных наименований, и лекарств, и бинтов, и ножниц – всё, что вам необходимо в дороге. У вас эта аптечка всегда рядом и она очень удобно крепится. Огнетушитель здесь тоже, который всегда с вами. Здесь у него ещё будет специальный набор для пользования лебедкой лежать. В общем, всё очень чётко и удобно.

Кунг RSi Smart Cap и система хранения Decked
Кунг RSi Smart Cap и система хранения Decked

Задний бампер с креплением двух запасок

Задний бампер мы ждали очень долго. Вообще компанию, кто производит бамперы с такими калитками на два колеса, мы нашли реально только одну. Выполнено всё очень качественно. У клиента было пожелание именно две запаски в легком доступе, чтобы не лазить в грязь, в снег, под бампер. Здесь стоят специальные мощные конусные подшипники, блокировки. В другом исполнении можно поставить колесо, а с другой стороны будут висеть канистры, домкрат, это тоже можно сделать. Но клиент хотел именно две запаски. Тут стоят специальные замки, и, открыв бампер, здесь у нас уже доступ к самому багажнику, кузову. Здесь такая алюминиевая накладка с покрытием с противоскользящими элементами. Мы повесили мощные шаклы, тоже хорошо смотрятся. Так как у нас колёса закрывает камеру, то ее нам пришлось перенести, но зато сейчас всё чётко видно.

"Калитки" для запасных колес
"Калитки" для запасных колес

Лестница, канистры

Сверху мы установили дополнительные две металлические канистры по 20 литров. Наверх удобно залезть с помощью лестницы. Здесь два специальных крюка для крепления. По этой лесенке вы уже собираетесь наверх, чтобы, допустим, взять канистры или отстегнуть палатку, всё удобно. Вообще такие крепления можно поставить вокруг, и вы в любой точке можете эту лестницу пристегнуть и доставать то что вам нужно.

Канистры наверху
Канистры наверху

Доска cutting board

Сюда мы установили такую специальную доску. По качеству она как пластиковые разделочные доски. Мы сейчас их ставим практически в каждую машину, просят клиенты. Она толщиной сантиметр, вы можете ее использовать как стол и как разделочную доску. Тут подстаканники стоят специальные. Для таких экспедиционных машин это очень удобная и важная вещь.

Каттинг борд
Каттинг борд

Внутри кузова

Сюда мы повесили еще две дополнительные канистры по 12 литров. Они могут использоваться как для топлива, так и для воды. Сзади мы повесили сендборды, это платформы для восстановления, если вдруг вы забуксовали в песке, в снегу. Мы ещё повесили поставили дополнительную подсветку по кузову, чтобы у вас хватало света внутри. Сверху, конечно же, мы положили коврик резиновый, чтобы не бегало всё по пластиковому покрытию. Еще у нас стоят специальные рейлинги для крепления и распределения грузов. Кроме того, мы вывели клиенту специально ещё дополнительную розетку. Здесь она на 12 вольт, ещё здесь есть два USB разъёма и дальше у нас ещё существует одна розетка на 115 Вольт.

Стол RSI и система Decked

Очень удобный стол RSi. Его главное преимущество – он в дороге не дребезжит совершенно. Он полностью алюминиевый и лёгкий, не скрадывает никакого вашего пространства. Клиент не знал про этот стол, когда мы ему прислали фотографию, то он обалдел, говорит: “стол на охоте – это первое, что необходимо”. Вот такой вот подарок нашему клиенту. Каждый, кто покупает такой кунг от RSi должен иметь такое стол, это сто процентов.

Стол RSi
Стол RSi

И сама система Decked. Сюда мы ставим замки, теперь каждый ящик может закрываться. Здесь есть специальные бины, которые стоят вокруг системы замков, тоже своя организация багажа. Плюс ко всему мы ставим сливные пробки. Мало ли вы везете что-то жидкое, вы спокойно всё достали, шлангом смыли, и всё стекло. Здесь система перегородок присутствует тоже и ящики. В ящике полностью по периметру проложена резинка, он водонепроницаемый. В этих ящиках вы можете поставить специальную мягкую систему, и в них четко распределить ваш инструмент, мелочи, всё что вам необходимо. Кроме того, уже предлагаются специальные крепления для ружей, это тоже есть. Внутрь мы положили наборы для использования компрессора, это шланг, манометр и воздушный пистолет. Сам быстросъём компрессора выведен под капот, там уже подключаемся. Также здесь прицепное: фаркоп, регулируемый по высоте, алюминиевый.

Ящики Decked
Ящики Decked

Душ WaterPort 40 литров

Клиент также просил у нас душ. Если до этого мы ставили такие небольшие съемные души в фаркоп внизу, здесь же мы повесили большой 40-литровый стационарный душ. Клиент проводит очень много времени в походах, выездах, и воды нужно много. Поэтому такой стационарный душ будет гораздо более полезным. И к нему уже идет непосредственно шланг с быстросъемом. Представьте, вода наверху нагревается очень быстро, и вы можете пользоваться в качестве душа или помыть посуду. У вас такое большое количество воды в удобном месте, и она постоянно с вами – очень удобная вещь.

40-литровый душ на крыше
40-литровый душ на крыше

Багажник-платформа RhinoRack на крыше

У нас стоял вопрос вообще, как это всё разместить и распределить. Мы поставили самую большую палатку Condor XL на четыре человека. Плюс у нас сюда вошёл душ, плюс ещё место под канистры, клиент планирует ещё свои использования вот этого места впереди… Поэтому вот этой длины, естественно, нам не хватило. Мы купили самый длинный багажник, который есть, и спереди его закрепили ещё на одно крепление, специальный рейлинг. Мы, кстати, не крепили его сверху, потому что у нас уже был опыт. Если крепить его сверху, то ходы кузова и ходы кабины не совпадают, идёт скручивание, и сломается крепление. Поэтому мы сюда поставили не две, а три ножки с каждой стороны, чтобы более надежно было распределение веса и выдерживало его. Такие решения приходится принимать очень часто. Во-первых, нужен опыт использования, а во-вторых, понимание и подход к тому, что всё должно быть сделано качественно.

Багажник Rhino-Rack
Багажник Rhino-Rack

Перенос глушителя AFE Exhaust

То же самое, как с глушителем. У этой offroad машины оригинальный глушитель находился неудачно, как эта банка висела, совершенно не подходило. На первой же кочке или камне первое, что бы пострадало, это глушитель. Мы же полностью его вывели в сторону, и звук от него совсем другой. Банка теперь внутри находится, он полностью защищён, его практически никак не ударить. Вид у машины тоже совершенно другой, иначе выглядит. Клиент, кстати, об этом не просил, но очень порадовался.

Глушитель aFe Power
Глушитель aFe Power

Интерьер

Когда вы садитесь сюда в кабину, то возникает ощущение, что вы не в грузовике, а в каком-то лакшери автомобиле. 75 Anniversary пакет, конечно, даёт тоже свои ощущения. Вот эти вставки под карбон, кожа, выполнено всё очень дорого. Этот пакет стоил чуть больше 10 000 долларов, но вид у машины совершенно другой. По салону ещё хочется отметить чёрный потолок, тоже очень классно смотрится. Коричневые с черным сиденья, хорошая кожа, в Power Wagon первый раз сейчас видим столько лакшери и качества.

Лакшери-кресла
Лакшери-кресла

Крышки на фары Baja и спойлер

Новый девайс появился: Баха стали делать крышечки на свои фары. Очень классно смотрится, они защелкнулись, закрылись, и фары теперь защищены от камней. А желтые огоньки по-прежнему светятся – очень удачное решение. Они идут на все модели, LP4, LP6, LP9. Сейчас у нас множество проектов, где мы это используем, и естественно будем ставить вот такие колпачки. Про спойлер тоже хотелось бы отметить. Он классно смотрится, такая морда более агрессивная получается. Ещё этот клюв защищает дополнительно стекло. Но вообще вот это бело-чёрное сочетание очень классно получилось.

Крышка на лампу Baja Designs
Крышка на лампу Baja Designs

Колеса BF Goodrich

Автомобиль в базовой версии идёт с 33 колёсами. Естественно, сейчас стоят 35 и 12 с половиной, и то они кажутся маленькими. Сюда надо реально 37 ставить… Но 37 мы, конечно, побоялись ставить, чтобы на углах не цепляли, остались на 35, это наша подвеска позволяет. Сзади вообще без проблем, а вот передние… Наверное, в следующем проекте можно и 37 попробовать.

Шины BF Goodrich
Шины BF Goodrich

Брызговики, расширители арок

Поставили мы оригинальные брызговики. Они очень мягкие, хорошо держатся и хорошо закрывают колёса. Мы ещё говорили про расширители арок, но в принципе расширителей родных хватает, чтобы закрывать эти колёса.

Брызговики RAM
Брызговики RAM

Антикоррозийное покрытие днища

Еще из основного, что мы сделали, это весь кузов снизу полностью покрыт антикоррозийным покрытием.

Палатка Roofnest Condor XL, комната, маркиза

Палатка у нас Roofnest Condor XL – это самая большая палатка, на 4 человек она считается. Большая комната заправляется полностью по периметру нижней крышки, и она полностью стоит вокруг палатки – у вас никакой воды не затекает, ничего. Новый хозяин это сделает при установке. С одной стороны установлена палатка и комната под ней, а с другой стороны большая маркиза (навес) на 270 градусов.

Маркиза, навес
Маркиза, навес

Здесь вы тоже при желании можете поставить ещё дополнительные стенки, какой-то столик, и спокойно сидеть отдыхать. Вот так вот удобно оборудован наш автомобиль! Вы можете спокойно отправляться вперёд в дальние поездки, в походы, в экспедиции. Внутри самой палатки много места, спокойно 2 взрослых и 2 ребёнка здесь разместятся, либо три взрослых. Всё очень удобно, хороший матрас, очень хорошие материалы, практически как хлопок по качеству.

Автопалатка Roofnest Condor XL
Автопалатка Roofnest Condor XL

Ещё в комплекте идёт помещение, душевая комната, либо как туалет, оно тоже на улице ставится. Roofnest кладут к каждой палатке в комплекте вот такой подарок. Он отдельно стоит в районе 75 долларов. В палатке есть освещение, LED-лампочки и пульт управления для регулировки света, ярче/меньше и включения/выключения.Многие клиенты теперь при заказе автомобиля заказывают и палатки. Цена этой где-то $3500, что вполне приемлемо для такой здоровой палатки с жёстким верхом, которая будет служить вам долгие-долгие годы. Если вы есть немножечко меньше палатка, Condor обычный, он буквально на 30 см поуже. Если вас двое – то вообще идеально, она становится и на небольшие машины.

Установленная палатка, вид сверху
Установленная палатка, вид сверху

Итоги обзора

Мы вам представили и рассказали всё, что мы сделали на этом пикапе. Это один из самых наших больших, крупных проектов. Много сюда вложено сил, времени, средств… Клиент уже получил все фотографии и доволен. Надеемся, что вам понравился этот проект. Посмотрите также видео-версию обзора. По вопросу приобретения таких автомобилей, либо любого другого, а также необходимого вам тюнинга – все наши контакты на сайте AutoBazar.US. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы дадим вам максимально в кратчайший срок и максимально конкурентные условия поставки прямо к вам в город. Оставайтесь с нами, спасибо за внимание и до свидания!

Авто
5,66 млн интересуются