Не то чтобы это можно было считать положительным достижением, и всё же его стоит отметить, как пример того эффекта, который может вызвать одна безграмотная фраза в умах миллионов людей.
Итак, герцог Сассекский вышел из тени и впервые выступил как директор по влиянию от BetterUp. То есть впервые проявил свои качества в этой должности и сразу же зашёл "с козырей". Так как фирма занимается коучингом, а так же поддержанием психологического здоровья сотрудников внутри бизнеса, они не нашли ничего лучше, как призвать массы увольняться.
"Огромная волна отставок прошлого года говорит о том, что люди ставят свое счастье выше материальных благ", - гордо заявил герцог.
Конечно он и сам является первым и самым важным наглядным примером того, что "счастье не в титуле". Ну по крайней мере под таким соусом это подается.
И так уж получилось, что в этот день и на следующий в поисковой системе Google наблюдался всплеск запросов на тему "увольнение с работы".
Маркетологи организации открывают шампанское и поздравляют друг друга с удачным пиар-ходом и привлечением к себе внимания. Но в долгую: что на самом деле это значит?
Допустим, что пусть даже 1% из запросов закончится реальным спонтанным увольнением, но значит ли это что все эти люди станут счастливы и в чем измеряется счастье? Для кого-то оно вовсе не в работе, а в хобби. Кто-то уделяет время семье после работы и видит в этом главную радость в жизни.
Да, на работу мы проводим очень много времени и это действительно замечательно, когда способ заработать деньги приносит еще и удовольствие, однако призывать людей бросать работу - это нерационально.
Они могли пойти другим путем - предложить помощь коуч-тренеров, чтобы люди смогли найти ту область в которой им интересно развиваться. Могли помочь сменить работу, подобрав наиболее удобные условия/график/оплату и т.п. Могли бы предложить организовать онлайн-тренинги, дать контакты специалистов.
Однако BetterUp это коммерческая организация, а значит она не стремится помогать людям бесплатно, либо привлекать инвестиции для благотворительности. Они нацелены на результаты для больших корпораций.
Да и гонорар директора по влиянию тоже с чего-то нужно платить.
Именно поэтому такие внушительные цифры в запросах - это скорее минус, чем плюс. И я искренне надеюсь, что пример побега Гарри и Меган из Букингемского дворца не станет показательным для простых людей, ведь есть огромная разница.
Ведь они это использовали себе на пользу и зарабатывают на грязных историях, лжи и обмане, внушают окружающим свои идеи, провоцируют людей на нелогичные поступки.
Стоит ли доверять Сассекским и следовать подобным советам?
Спасибо, что дочитали до коцна. Подписывайтесь на канал, ставьте лайк. Автору будет приятно.