Сосредоточенность жизненно важна для успеха, но дальновидных предпринимателей легко отвлечь. Вот четыре способа помочь вам сосредоточиться: 1. Пусть кто-нибудь напомнит вам о приоритетах. 2. В течение всей рутинной работы подумайте, зачем вы это делаете, какому приоритету это принадлежит и по какой причине вы это делаете. 3. Начните свой день с самых важных и сложных задач. 4. Составьте планы, которые помогут структурировать вашу работу, и убедитесь, что все, что вы делаете, попадает в иерархическую структуру стратегии компании.
Поговорим о фокусе. Это жизненно важно для успеха. Но вот дилемма. Если вы отличный бизнес-лидер или отличный предприниматель, если вы дальновидный, если вы увлечены, вам обычно любопытно множество разных вещей. В этом твоя сила. Но это также и ваша слабость, потому что может быть сложно сосредоточиться. Вы интересуетесь всем, и каждое утро у вас появляется новая идея и новый план. Итак, как вам затем сосредоточиться, чтобы достичь результатов в бизнесе? Это сложно, и я не знаю точного ответа на него, но вот несколько практических советов, которые я использовал и использую в своей профессиональной жизни.
Во-первых, попросите кого-нибудь напомнить вам о сосредоточенности. Если вы открыто заявляете о том, что вам нужна такая помощь, к вам подойдут другие люди и скажут: «Не забудьте сосредоточиться». Помните, каковы наши приоритеты, помните, что нам нужно сделать это в первую очередь. Это хороший способ уравновесить разные личности. Сосредоточение людей вокруг тех, кто дальновиден и любопытен, и кто хотел бы заниматься множеством разных вещей одновременно.
Вторая практика или правило, которым вы можете следовать, заключается в том, что для каждой мелочи, которую вы делаете в своей повседневной работе, когда вы что-то делаете, есть некоторые мелочи, которые вы делаете каждый день, может быть, потому что вы их любите, или потому что это ваша привычка или что-то. Подумайте о вопросе на 30 000 футов вокруг них. Зачем вы их делаете, к какому приоритету они относятся, по какой причине вы их делаете. Вы узнаете, что некоторые вещи, на которые вы тратите свое время, не нужны, потому что они не являются частью основной деятельности бизнеса. Итак, если вы можете смешать в своем мышлении детальный подход, который очень необходим для того, чтобы все делать хорошо, с подходом на 30000 футов, где вам напоминают, и вы напоминаете себе о ключевом приоритете, которому принадлежит задача, и о том, что ключевое обоснование для делаю это.
И третье правило - начинать свой день с самых важных и самых сложных задач. Это связано с прокрастинацией. Мы бы хотели вначале заняться веселыми делами, а затем отложить трудные и менее увлекательные дела на полдень, вечер или позже. В результате мы теряем концентрацию. Мы делаем то, что считаем забавным и любимым делом, и забываем о ключевых приоритетах, которые на самом деле должны быть нашей основной задачей. Итак, здесь есть правило: начинать с сложных вещей, начинать с сосредоточения утром и работать над ними. Тогда вы сможете делать все остальное, а потом у вас будет время сделать все остальное.
И наконец, на все это строите планы. И когда вы составляете планы, убедитесь, что они достаточно подробны, чтобы помочь вам понять, что вы должны делать, но также достаточно структурированы, чтобы они были целенаправленными и согласовывались со стратегией вашей компании. Когда вы составляете планы, думайте о нисходящем порядке, какова его цель, к чему это относится, зачем мы это делаем, чтобы все, что вы планируете, и все, что вы делаете, попало в иерархическую структуру стратегии и планов, задач и приоритетов. области.