Škoda Karoq уже четыре года предлагается производителем автомобилей из Млада-Болеслава. За это время их было продано более полумиллиона.
Более современный вид, лучшая аэродинамика и, возможно, более экологически чистые материалы в интерьере. #Внедорожник Škoda Karoq - визитная карточка всего этого после модернизации.
Новинку вы узнаете по более широкой шестиугольной решетке радиатора, более длинному спойлеру на крыше и еще более узким фарам. Кроме того, в передних есть «изогнутая» линия дневных ходовых огней. Кроме того, они могут быть дополнительными с функцией Matrix.
Усилия по сокращению выбросов CO2 побудили конструкторов и инженеров принять ряд мер, в результате которых Škoda Karoq теперь имеет более низкое значение аэродинамического сопротивления. Это было достигнуто, например, благодаря новому спойлеру на крыше, воздушным завесам в переднем бампере, крышкам топливных баков на #шасси и новым аэродинамическим колесам.
Все изменения никак не повлияли на внешние или внутренние габариты. Новый Karoq имеет длину 4390 миллиметров и ширину 1841 миллиметр. Колесная база достигает 2624 миллиметра для переднеприводного варианта, у «полнопривода» эта величина на пять миллиметров больше.
Багажное отделение имеет стандартный объем 521 литр и 1630 литров при сложенных спинках задних сидений. Однако это значение может быть еще выше, если клиент заказывает три отдельных задних #сиденья (система Varioflex) и при необходимости снимает их с автомобиля. Тогда вы сможете перевозить предметы общим объемом до 1810 литров.
Скоро только цифровая приборная панель
Мягкие ткани из переработанных веганских материалов теперь также можно приобрести для интерьера. Комфорт в салоне повысит рассеянное освещение, которое также установлено на всех четырех дверях. Новые функции включают переднее пассажирское сиденье с электроприводом.
Автомобиль может быть оснащен одним из пяти предлагаемых двигателей. Базовый - бензиновый трехцилиндровый с наддувом мощностью 110 л.с., предложение продолжается четырехцилиндровым 1.5 TSI с 150 и двухлитровым 2.0 TSI. Он предлагает до 190 лошадиных сил, но всегда связан исключительно с полным приводом, автоматической коробкой передач DSG и оборудованием Sportline. Версия Scout, которая также оптически отличала #автомобиль от классического Karoq, больше не будет доступна после фейслифтинга.
Все эти изменения вы можете увидеть в нашей фотогалерее
Предложение моторизации дополняется двумя более мощными версиями агрегата 2.0 TDi. У них либо 116, либо 150 лошадиных сил.
Если сейчас (а также в первые месяцы после фейслифтинга) Karoq производятся с классической приборной панелью, то в течение 2022 года всегда будет доступен цифровой индикатор приборов. Он будет иметь диагональ восемь или 10,25 дюйма.
Оборудование безопасности также было улучшено. Пакет помощи при вождении включает семь систем помощи при вождении. Пассивная безопасность усилена двумя задними боковыми подушками безопасности, которые дополняют семь стандартных.
Подписывайтесь на канал, ставте лайк и читайте не менее интересные материалы :