Найти тему

Nokia показала новый логотип, чтобы напомнить, что она больше не производит телефоны

Оглавление

Финская телекоммуникационная компания продала свой бизнес по производству мобильных телефонов Microsoft в 2014 году, хотя телефоны под маркой Nokia по-прежнему продает HMD Global.

Новый логотип Нокиа
Новый логотип Нокиа

Редизайн логотипа

Nokia представила свой новый бренд в воскресенье на MWC — это первый крупный редизайн логотипа компании почти за 60 лет. Компания прошла долгий путь с момента своего основания в 1865 году как единственная бумажная фабрика. На ее первоначальном логотипе была изображена голова лосося  отсылка к реке Нокианвирта, у которой была основана фабрика и которая дала название компании.

Крупный план подбородка смартфона с логотипом Nokia, выгравированным на поверхности.
Классический логотип Nokia на Nokia G50 от HMD Global
Крупный план подбородка смартфона с логотипом Nokia, выгравированным на поверхности. Классический логотип Nokia на Nokia G50 от HMD Global
Старый логотип Nokia (вверху) и новый ребрендинг (внизу)
Старый логотип Nokia (вверху) и новый ребрендинг (внизу)

Поглощение Microsoft

Nokia когда-то правила мобильным миром, но не смогла адаптироваться к эре смартфонов во главе с Apple и Google. Компания продала свой бизнес по производству мобильных телефонов Microsoft в 2014 году, но сделка обернулась катастрофой.

Неудача и дальнейшая перепродажа компании

К 2016 году Microsoft потеряла не менее 8 миллиардов долларов на этом приобретении и начала сворачивать собственный бизнес по производству смартфонов, который не смог конкурировать с iOS и Android. В том же году мобильный бренд Nokia был продан новой компании HMD Global, основанной бывшими сотрудниками Nokia. Телефоны Android снова начали продаваться под маркой Nokia, хотя теперь они производятся дочерней компанией Foxconn FIH Mobile.

Nokia сегодня

Сама Nokia сейчас зарабатывает на бизнесе, включая продажу сетевого оборудования и лицензирование своих многочисленных патентов, в том числе производителям мобильных устройств. Компания также активно продвигает 5G, и эта часть ее бизнеса поддерживается запретами на оборудование, производимое китайским конкурентом Huawei.

«Мы создали наследие предыдущего логотипа, но сделали его более современным и цифровым, чтобы отразить нашу нынешнюю идентичность… Это Nokia… но не такой, какой мир видел нас раньше».

Проверьте подписку на наш канал и поставьте лайк👍. У нас все про новые технологи.

[Журнал BORDER]