Введение (часть 3)
Судя по карте, после поисков в Атлантике, мы поплывем в латинскую Америку, там, в земле болот и колдовства, мы разыщем того, кто даст нам зелье, что вызовет сны. Ведения эти укажут нам дорогу в пустыни. В них мы направимся, чтобы встретиться с человеком, овладевшим волей песочного монстра. Этот человек скормит одного из нас своему питомцу..
-что-о? Доктор, вы в своём уме? Спросил статный юноша, совсем молодой, но попавший в команду благодаря своей смелости и ловкости.
Ох, мой дорогой мальчик, вас то я и хотел просить о такой услуге. Погодите, я продолжу рассказ, а затем я объясню вам, о чем имею я совесть просить вас, дитя.
Гарри почтительно умолк.
-Затем, наш отчаянный смельчак, попав вовнутрь зверя, найдёт изнутри его кость, помеченную тайным узором, запомнит его, выберется наружу и мы продолжим путь. Отправимся в оазис, в сказочное место. Там, отдохнув от долгого пути, мы отправимся к храму дождей, что выбит в скале и скрыт водопадами, деревьями и бесконечными джунглями. Прийдя к воротам храма, мы должны будем предоставить знания, ключ, найденый внутри песчаного чудовища. А попав внутрь, мы уже не сможем выйти в те же двери. Мы будем обречены на смерть или на богатства, на бесконечные богатства нефритовой комнаты!
Наша экспедиция проследует внутрь, пройдём в храм, внутри увидим множество дверей, но выберем только одну. За этой дверью будет янтарный лабиринт. А за остальными страшная смерть! Лишь одному богу известно, какие дьявольские пытки ждут нас за теми дверями.
Карта указывает, что мы должны будем преодолеть три лабиринта:янтарный, кварцевый, сапфировый. За сапфировым мы встретим армию, это войско разорвёт нас…
Ромеро снова было хотел прервать Маккинли, но выждал заветное «но…»
-Но, если мы отгадаем три загадки, то не только спасёмся, но и сказочно озолотимся! Ведь это войско охраняет богатства нефритовой комнаты!