Найти тему

Дочь жениха против (продолжение 2)

Начало. Раиса Петровна в своем дворе колола дрова для бани. Любимый камуфляжный костюм, испачканный кетчупом, не отстирался в холодной воде, да и косточки погреть всем хотелось, кроме Георгия, чьи причиндалы и так горели красным перцем после пролитого супа. Старик на своем участке с любовью слушал кряхтение машущей топором невесты сквозь вишни у забора и указывал внуку, в какую сторону копать грядку под морковь.

Максим старался не поворачиваться задом к Кристине, собирающей вокруг стола разбитую посуду. Порванные рогами Валентины джинсы не делали ему чести, а дед обещал зашить их только после посадки овощей. Поэтому внук торопился, ворочая тяжелые земляные клубни, пока старик загорал на крыльце, демонстративно охая.

Маргарита проводила трудовика во двор Раисы Петровны.

- Что же вы, матушка, сами топором машете? Спина-то не казенная, – притворно пожалела она старуху, – я вот работника вам привела. Так в баньку хочется, сил нет, - подтолкнула она пошатывающегося Василия в сторону дров, подмигнув ему и показав из сумки горлышко бутылки.

От скучной ходьбы по поселку у трудовика пересохло в горле, поэтому он согласился на производство кучи поленьев вместо одной скамейки, взяв у старухи колун. Размахнувшись, алкаш всадил топор в тюльку, но обратно вытащить уже не сумел. Бессильно дергая за ручку, он осознал, что награда уплывает из-под похмельной щетины, и проще быстро скомпрометировать бабулю, нежели потеть тут до вечера.

Василий решительно плюнул на ладони, но вместо рукоятки топора внезапно сцапал за место предполагаемой талии Раису Петровну, легко выхватившую колун из деревяшки. Старуха от неожиданности выронила тяжелый инструмент на ногу хилому работнику. Доходяга взвыл, однако собрался с силами и отчаянно засосал ее прямо в губы, чем заслужил крепкую бабулину оплеуху, от которой с разбегу врезался в Маргариту, втихаря снимающую сцену прелюбодеяния мачехи на телефон.

Падение подлого союза падчерицы, трудовика и айфона смягчил тазик с грязной водой, где отмачивался любимый костюм старухи. Больше всего пострадал смартфон Риты, угодивший прямо на дно посудины, разом смывшей с бабули все видео-подозрения в адюльтере.

На вой ушибленного Василия из соседнего двора прибежали остальные родственники во главе с козой. Ковыляющий на ошпаренных ногах Георгий удивленно узрел на траве дочь в обнимку с незнакомым мужиком.

- Ритусик, вот и ты нашла свое женское счастье! Не все одной куковать, - радостно умилился старик, - Георгий, ваш будущий тесть, - представился он копошащемуся на дочери трудовику.

Маргарита разъяренно скинула с себя алкаша, нетерпеливо щупающего вместо нее авоську с продуктами, и соскочила с земли.

- Папа, невеста тебе изменяет! – ткнула она пухлым пальцем в Раису Петровну, обескуражено жонглирующую поднятым топором, и отошла подальше.

- С кем? – опешил старик.

- Она целовалась с ним, я сама видела, - подтолкнула женщина ногой ползающего на четвереньках Василия, исследующего густую траву на предмет выкатившейся из сумки бутылки.

Раиса Петровна, ошалевшая от подобной наглости, к счастью, вновь выронила топор, чем предотвратила на этот раз настоящее кровавое побоище. А старик вдруг захохотал, держась за живот:

- Ой, не могу, держите меня семеро! Чтоб моя Раечка изменила мне с этим потерянным алкохлюпиком?

Василий, наконец, отыскал водку и присосался к горлышку, что придало ему храброй гордости и гордой храбрости. Его глаза в ответ на оскорбление налились кровью. Шатаясь, он еле-еле поднялся в прямоходящее положение и схватил старика за грудки.

Козе Валентине и раньше не нравились воняющие спиртом двуногие, но сейчас ее терпение лопнуло. Пьяница, грозно дышащий перегаром хозяину в лицо, сподвиг ее повторить отрепетированный с утра прием. Она разбежалась и с ненавистью всадила рога в задницу трудовика, на этот раз создав две дырки не только в штанах, но и в том, что под ними.

Василий от белокурого миловидного животного нападения не ожидал и громко поразился. Его матерный рев, оттолкнув Георгия, понесся по деревне, держась руками за мягкое место, и скрылся вдали.

Маргарита выловила из тазика телефон и горько убедилась в его кончине. Доказательств неверности бабки у нее не стало, и она хитро дала заднюю.

- Ой, я, кажется, перепутала, дуреха. Деревенский ловелас целовался с другой женщиной, а не с нашей уважаемой невестой, - подлизалась она к Раисе Петровне, которая равнодушно махнула топором на безуспешное коварство падчерицы и потащила охапку дров для растопки бани.

Старик с козой повел молодежь докапывать грядки. Но в калитке им преградила дорогу запыхавшаяся худая женщина с усталым лицом и диким глазами.

Продолжение здесь. Благодарю, друзья, за ваши лайки и комментарии! Они помогают мне творить дальше!