Найти тему

10 советов по эффективному управлению временем

Время летит – всегда. Это делает время переменной величиной, которую трудно контролировать и контролировать. А когда время ускользает, его уже никогда не вернуть. Для компаний потерянное время равно потерянным долларам.В бизнес-среде, где сотрудники и квалифицированные специалисты нанимаются на основе их вклада и производительности в установленное время, самое время обучить их навыкам управления временем. Почему? Они не только будут лучше следить за временем, но и получат возможность отслеживать свой прогресс в проектах и вносить свой вклад в успех компании.Осознание времени приведет к самосовершенствованию и достижению цели. Это верно как в вашей работе, так и в личной жизни. Каков наилучший способ эффективного управления временем? Применение этих 10 советов - хорошее начало.

1. Проверьте время
Точно знайте, как вы проводите свое время. В офисе вы должны знать, какие задачи отнимают у вас время. Тогда вы сможете что-то с этим сделать. Например, вы можете потратить час на электронную почту вместо завершения важных проектов. Точное знание того, куда уходит ваше время, может помочь вам принимать решения о делегировании задач или покупке программного обеспечения для ускорения некоторых процессов более низкого уровня.

2. Установите ограничение по времени
Установление ограничения по времени для задачи может быть забавным. На самом деле, это может быть похоже на игру. Некоторые компании фактически делят сотрудников на группы, и группа, которая первой завершит проект или задачу, получает вознаграждение. Вы можете применить этот принцип к любой задаче. Установите определенное ограничение по времени, например, час или два. Затем попытайтесь выполнить задание в отведенное время и почувствуйте волнение, когда вы это делаете.3. Используйте программные инструменты для управления временем
Технология более сложна в управлении временем. Различные приложения даже помогают отслеживать время сотрудников, чтобы вы могли отслеживать их регистрацию и выезд. Интернет предлагает множество приложений и инструментов, и некоторые из них полезны для управления бизнесом, особенно для мониторинга и оценки повседневных процессов. Для многих приложений расширенные функции платных версий также могут предоставить вам дополнительный контроль и улучшить пользовательский интерфейс.

4. Составьте список дел
Наличие списка всегда экономит время. Если у вас есть список, вам никогда не придется задаваться вопросом, что стоит на ежедневной повестке дня или что делать дальше. Действительно, список помогает вам сосредоточиться и мотивироваться, сосредоточиться на том, чтобы чувствовать это сладкое удовлетворение каждый раз, когда вы отмечаете задачу в своем списке. Списки также позволяют вам видеть и отслеживать свой прогресс. Даже если вас окружают отвлекающие факторы, ваш список поможет вам оставаться на правильном пути.

5. Планируйте заранее
Планирование на будущее является важной частью управления временем. В идеале вы должны планировать заранее на неделю или, по крайней мере, за день до этого. Когда вы точно знаете, что нужно сделать в течение дня или недели, вы останетесь организованными и сосредоточенными. Вы можете разбить задачи по дням, чтобы заранее узнать, сколько времени потребуется для завершения проекта. Даже потратив всего несколько минут на планирование, вы можете изменить свою работу.

6. Начните с самых важных задач
Выполняйте свои самые важные задачи утром. Все эти стрессовые задачи, большая часть вашей работы, самые сложные задачи – делайте их утром. Причина проста. Утром у вас больше всего энергии, поэтому вы сможете эффективно и грамотно решать задачи. Кроме того, чувство выполненного долга от выполнения самых важных дел в первую очередь сделает остаток дня намного лучше.

7. Делегирование полномочий и аутсорсинг
Вы не можете делать все сами, поэтому дайте себе слабину и делегируйте. Возможно, вам пора обучить кого-нибудь выполнять некоторые простые процессы на вашей работе или в офисе. Это позволяет вам сосредоточиться на более крупных проектах или более сложных задачах. Вы даже можете передать работу опытному фрилансеру и сэкономить деньги.

8. Сосредоточьтесь на одной задаче за раз
Если вы решили выполнить задачу, доведите ее до конца – завершите ее. Избегайте выполнения работы наполовину, что означает отказ от текущей задачи и полностью заняться чем-то другим. Одним из примеров неполной работы является написание отчета, а затем внезапная проверка вашей электронной почты без причины и написание ответов. Это не только плохое управление временем, но и вредно для вашей концентрации. Вы потеряете свой импульс. Сосредоточьтесь на текущей задаче и избегайте этих ловушек.

9. Внесите некоторые изменения в свое расписание
Если вы чувствуете себя более энергичным в определенное время дня, измените свой график, чтобы учесть это. Максимально используйте свое время. Некоторые люди более энергичны по утрам, в то время как некоторые - ночные совы. Когда вы выберете оптимальный для вас график, вы сможете делать больше.

10. Избегайте совершенства
Как говорится, не позволяйте идеальному быть врагом хорошего. Избегайте чрезмерного анализа всего, что вы делаете. Однако это не значит быть беспечным. Делайте все возможное – всегда. Но совершенство может тянуть вас вниз, так что не думайте об этом. После того, как вы выполнили задачу и сделали все возможное, вам нужно двигаться дальше.Эффективное управление временем в конечном итоге является результатом правильного отношения и приверженности своим целям. Программные средства могут помочь вам в ваших усилиях по управлению временем, и существует множество календарей и устройств для отслеживания времени, которые помогут вам эффективно управлять временем.Какими бы советами или инструментами вы ни пользовались, используйте свое время с умом, но также находите время для отдыха и релаксации, чтобы оставаться счастливым и мотивированным на протяжении всей своей жизни.Какие советы и рекомендации вы используете, чтобы лучше управлять своим временем или своей командой?