Этот фильм стали обсуждать еще до выхода на экраны. Реклама двигатель прогресса - дело ясное.
А потом был массовый поход страны в кинотеатры, потому что всем было очень интересно. Ведь Чебурашка – это не просто очаровательный персонаж из мультфильма - это уже национальный символ. Как Олимпийский Мишка.
Картина собрала умопомрачительные кассовые сборы. Люди шли смотреть и оценивать фильм целыми семьями.
А потом началось то, чего возможно стоило ожидать. Раскол. Ровно на две части.
Одна часть зрителей, смахивала слезу и говорила, что это очень добрая, поучительная и трогательная история. Даже мужчины, которые днем работают на сложных работах и решают очень важные вопросы, вечером сидя в кинотеатре, не могли моргать, слезы застили глаза.
А вот другая часть зрителей буквально разобрала фильм по кусочкам, и нашла сплошь негативные моменты.
Претензии были самые разные:
Чебурашка с зубами и когтями, Чебурашка заговорил по-испански, называет Гену мамой, плохо себя ведет, фильм больше смахивает на голливудский и вообще поступок Гены – это нечто за гранью. Отдал родную дочь на воспитание тетки, потом отдал и Чебурашку.
Зрители возмущены тем, что фильм ничему хорошему детей не учит. Также проносились волны возмущения на счет Сергея Гармаша, который то рекламирует известный банк, то хватается за роль.
И все споры вокруг картины не утихают, по сей день.
Я задумалась, почему такой резонанс?
Может быть потому, что зрители разных возрастов уже очень любили и имели в голове устоявшийся образ из мультфильма? Они просто не захотели новшеств?
Тогда может режиссерам и не стоит пытаться возродить или обыграть по новому давно рассказанные истории, в которых поставлена точка?
От себя могу добавить, что восприняла фильм как любой нормальный человек, которому показывают милого и знакомого персонажа. Всплакнула, улыбнулась, и мне не было жаль потраченного времени.
Другой вопрос в том станет ли эта картина той, к которой хочется возвращаться и пересматривать.
Думаю, что режиссеры брали эту канву не зря. Они, безусловно, рассчитывали на успех.