Здравствуйте дорогие друзья!
Мы с друзьями интересуемся не только автобусами и железной дорогой, но и авиацией. Поэтому не смогли пройти мимо такого мероприятия, как новая выставка, посвящённая 100-летию гражданской авиации России.
Выставка открылась в бывшем терминале Пулково-2 (улица Стартовая д.17, стр.1), здесь находился первый гражданский аэропорт города, который назывался Шоссейная.
Здание Ленинградского аэровокзала, открылось в 1951 году, и до строительства в 1973 году нового комплекса обслуживало пассажиров регулярных рейсов из нашего города. И идею открытия такой экспозиции именно здесь, считаем вполне удачной и здравой.
График работы, условия парковки, уточняйте на сайте выставки.
Учитывая многолетний опыт посещения выставок, приехали к открытию, когда посетителей ещё не много.
Перед терминалом установлен образец одной из многочисленной служебной техники аэропорта: КрАЗ-255 с турбореактивным двигателем. Данная установка предназначена для расплавления льда на взлётно-посадочной полосе и не только.
Такой бы установкой в городе дороги чистить (их в Петербурге вообще почаще бы чистить). И быстро и удобно и сухо!
Так как музей новый, неизведанный, мы взяли входной билет с экскурсией.
Билеты в музей можно приобрести и в кассе и на сайте, выбрав желаемую дату и время посещения. Сдаём одежду, головные уборы (читайте правила посещения) в гардероб, получаем «аудиогид» и начинаем прогулку по музею.
Музей разделён на четыре тематических блока.
Обожаю старые документы и бумаги!
Трудовой народ, строй свой воздухофлот!
После исторического блока, в котором представлены экспонаты разных эпох, переходим в технический блок.
Здесь расположены двигатели, лопасти вертолётов. В бывшем техническом помещении, сохранена багажная лента и имитируется аэродинамическая труба, показывающая, как потоки воздуха влияют на самолёт.
Есть шанс понять как-же всё-таки самолёты летают и не падают:)
В круглых панорамах, рассказывают об аэровокзале, аэродроме и об организации воздушного движения (ОрВД).
Поднимаемся на второй этаж.
Здесь сувенирная лавка, можно поуправлять дронами и моделями самолёта и понаблюдать за взлётом настоящих самолётов.
На этом наша экскурсия завершилась. Заняла она в среднем час-полтора.
Далее спускаемся по соседней лестнице и проходим в биографический блок, в которой расположены портреты знаменитых авиаторов, с краткой биографией с другой стороны. На стене установлен монитор, на котором можно узнать, об интересующем Вас человеке.
Набрали. В итоге: две строчки, без фото. Всё. Можно было бы и побольше информации добавить. Да и фото не хватает.
Ну, надеемся, всё ещё впереди и в будущем информация будет добавляться.
В целом, впечатления о выставке противоречивые.
Аэродромная техника на улице это интересно и хорошо (но мало). Экскурсия интересная и познавательная. Экспонаты, предметы разных эпох это несомненно интересно, но не хватает масштабных моделей, та линейка представленных в витрине это крайне мало, не хватает макета кабины пилотов, макета аэропорта, штурвалов с разных типов самолётов, кресел.
Ведь если подойти к этому с другой стороны, можно было бы сделать имитацию кабины и салона всех типов самолёта. А это было бы уже намного интересней и интерактивней.
Но это на наш скромный взгляд. Хотя есть куда стремиться и развиваться.
Выставку рекомендуем к посещению, но с экскурсией, чтобы было всё более понятно и интересно!