Всем привет.
В связи с тем, что мы с кошастым уже давненько жилплощадь делим по честному, да ужинаем всегда вместе, стали слегка похожи в повадках.
Последний кусок из тарелки никто не хочет доедать, чтобы посуду не мыть (детская привычка), хоть и уже эта функция на посудомойку возложена. Всё время необходимо чем-то быть занятым, чтобы домашние дела не делать. Телек не смотрим без особой надобности, в смысле общественное телевиденье. Включаю чтобы компьютерную игрушку погонять, музыку послушать, да какой нибудь просветительской передачей удовлетворить жажду познания хоть чего-нибудь.
Шанти обычно равнодушен, к тому что большой экран в массы гонит. Ну бывает, конечно, если игра уж очень азартная, с беготней, выстрелами, взрывами гранат и криками ужасов, приходится ему рядом тусить. Чтобы в самый ответственный момент кинуться на врага. Были попытки несколько раз снести телек к чертям собачьим, а точнее за комод.
В последнее время стал замечать неоднозначность в поведении кошачьем. Приходит и от души экран передними лапами метелит и только тогда, когда музыка играет.
Ну ладно, думаю, будем разбираться и искать тех, кто косячит.
Днём выходного крутился Шанти под ногами, не знал, что конкретно отмочить. Пропал внезапно и уже час как не слышно, по видимости спать завалился. А я походил по дому, нет и нет, пускай отдыхает.
Устроился с планшетом в руках на диване, концерт из рёва гитар и хриплых воплей металюг слушаю.
А вот она, морда сонная и наглая из-за занавесок на подоконнике нарисовалась. И прямиком к телевизору путь держит, ничто и никто остановить не смеет. С лету, со всей ненавистью и дурью по экрану передними лапами - хрясь! А потом ещё много раз - хрясь! хрясь! хрясь!
- Шанти, ты что? Сучьий потрок! Охренел совсем в доску!
А у самого как пелена с глаз съехала на пол. Кошастому же, все эти вопли спать мешают, нервируют. Быстренько собрал монатки и в другую комнату переместился, там даже экран побольше. Через полчаса всё-таки зашёл в комнату, заценить - как там животина себя чувствует? А у него жизнь удалась, на спине, лапами кверху дрыхнет на подоконнике под февральским солнцем. Конечно, не смог себя сдержать, почесал ему пушистое пузо.