Площадка сразу стала темной, грязноватой и нам с «командиром» не оставалось ничего, как тоже уехать.
Я спросил Никиту: «Какое отношение ты имеешь к одной из девушек, так как смотрел на них не как посторонний?».
Никита ответил мне без стеснения: «Я с Надей живу на одной улице, влюблен, но не любим, вот и все. А ты оказался внимательным», - он одобрительно посмотрел на меня.
Около четырёх месяцев я проходил практику, а потом начались учебные занятия, и я увидел Никиту только после окончания академии, когда пришел на работу в милицию. У нас сложились хорошие отношения.
Однажды я увидел его с женой – очень красивой девушкой, мне показалось, что девушка мне знакома. На мой вопрос Никита рассказал: «Надя была влюблена в дальнобойщика, мне казалось, что это было взаимно. Они два года встречались, но он был женат и скрывал.
Несмотря на это, все водители, видя такую огромную любовь, охраняли ее. Подруга Зоя уехала к своему парню в Волгоград, а Надя жила в Дубовке и продолжала любить этого красивого дальнобойщика.
Я часто видел Надю, так как жил через два дома от неё, и радовался её такому большому чувству и не лез со своим.
Однажды я увидел Надю и удивился – она как-то потеряла свою радость в глазах. Позже узнал, что они давно не встречаются, дальнобойщик уже давно не показывается, как бы пропал. Надя сильно переживает, но стойко молчит.
Еще мне рассказали, что иногда она приходит на стоянку, где останавливаются дальнобойщики; постоит и уйдет.
Водители приветствуют ее, но не вступают в разговор; они всё понимают и сочувствуют ей.
Эти ребята – дальних рейсов не особенно щепетильны и готовы подобрать, что брошено. Но это совсем другая история и они, понимая всё, отводили глаза, и никто не решался сообщить ей хоть что- нибудь о ее возлюбленном.
Когда молодой шофер, увидев Надю, решил заиграть с ней, то ему быстро они объяснили, что это не тот случай.
Я понял, что Надя будет мучиться с этой огромной любовью очень долго, и во что все выльется, никто не знает.
Я продолжал ее любить, и подумал, а если найти этого парня и объяснить ему ситуацию.
В Волгограде я быстро нашел транспортную контору, где он работал. Он подумал, что-то случилось, раз пришел милиционер, но я быстро пояснил, зачем пришел. Мне самому было мерзко за себя, за свою роль, но я спокойно сумел пояснить ему: «У вас с Надей произошел разрыв на пике любви (если она у тебя была), но она любит и будет жить с этим, а если объясниться с ней, то возможно она успокоится и поймёт, как жить дальше. Я люблю её.
Мне самому не нравится, что я говорю тебе об этом, но я пересилил себя».
Парень встал, подошёл к окну, помолчал, а потом сказал: «Мент, ты бросил горсть сахара в отыгравшую брагу. Я внезапно прервал отношения, сильно страдал, сейчас почти успокоился. Что от меня ты хочешь?».
«Свою любовь ты похоронил, так убеди её, что возврата к старому нет, чувства исчезли. Пусть живет своей жизнью.
Поговори с ней, как-бы это тебе тяжело не было; жизнь продолжается, и останься в ней человеком, а не скотиной какой-то».
И вот этот дальнобойщик по- моему совету приехал, поговорил с Надей, и как - бы отпустил её. Я видел, что она стала выходить из своего состояния: мы с ней стали разговаривать обо всём, она рассказывала мне и об этом парне уже спокойно.
Спустя год я предложил ей пожениться.
Никита был радостным, рассказывая мне об этом. Я еще раз подумал – хорошее качество у него, доводить в жизни всё до логического конца. Смог бы я так бороться за свою любимую девушку?
Если понравился рассказ, то буду очень благодарна, если вы подпишитесь на мой канал.