16,7K подписчиков

Мокрое дело гл.1

1,4K прочитали
Ещё в детстве я посмотрела сериал «Менты» и решила, что пойду работать в уголовный розыск.

Ещё в детстве я посмотрела сериал «Менты» и решила, что пойду работать в уголовный розыск. Не знаю, что меня больше прельщало в этой профессии, возможность в любой момент попасть в увлекательное приключение или всё-таки повышенная тяга к наведению порядка в обществе. Наверное, и то, и другое, но ещё мне хотелось стать героем и, чтобы мои родители мною гордились.

- А чего не космонавтом? – ехидно спросил папа, когда я рассказала ему о своих планах.

- Потому что в космонавты меня точно не возьмут из-за роста, – ответила я.

Действительно, я очень быстро росла, опережая по росту почти всех своих сверстников. Здесь и не мудрено, срабатывали гены по папиной линии, он сам был метр девяносто.

- Отстань от ребёнка, – вмешалась мама, – Хочет на юридический – пусть идёт. Будет после окончания вуза работать в какой-нибудь фирме юристом, если передумает быть ментом.

Но я не передумала. После школы поступила в юридический институт, отучилась один курс и ушла на заочное отделение, параллельно поступив ещё и в школу милиции. Родители были немного шокированы моим упорством, но мешать не стали. Всё-таки классные у меня предки, что и говорить.

После окончания учёбы мне было непросто найти себе желаемое место работы, все же хотят опытных сотрудников, а где ж мне набраться опыта, если я только что получила диплом. Наконец, мне повезло, я заняла место одного старого сотрудника, который вышел на пенсию. И вот, я уже пятый год работаю в следственной группе одного из райотделов нашего города.

Между прочим, несмотря на свою неопытность, работаю я вполне успешно. Есть у меня уже и раскрытые преступления, и грамоты от высокопоставленного начальства и главное, что пользуюсь уважением своих коллег. А ведь ещё совсем недавно мои старшие товарищи относились ко мне несерьезно и снисходительно, особенно на первом расследовании.

Было в тот день около десяти вечера, рабочий день заканчивался, и все мы уже собирались расходиться по домам. Я работала тогда в одном кабинете с Гариком и Олегом. Гарик, Игорь Григорьев, был капитаном, начальником нашей следственной группы, а Олег Иванов считался его правой рукой и замом. Я же, молодая стажёрка, выполняла как бы функции секретаря, но мне поручали и другие мелкие задания. Это меня слегка подбешивало, хотелось более серьёзной работы.

Весь день мы занимались отчётом, и он у нас никак не сходился в цифрах. Все уже разошлись, кроме нашей троицы и нашего непосредственного начальника, руководителя отдела, полковника Одинцова Александра Витальевича. Раз в месяц он сам выходил на суточное дежурство. Конечно, он не сидел в дежурке, за него там работали другие, но всё-таки считалось, что он дежурит. Его начальству это нравилось, а его не напрягало, и тоже нравилось. Ещё бы, он сидел всю ночь в своём кабинете, чаёвничал, разгадывал кроссворд и дремал, лёжа на уютном, кожаном диванчике.

Когда Олег и Гарик принесли полковнику отчёт на подпись, у него на столе внезапно зазвонил телефон внутренней связи.

- Да, принял, да, понял, немедленно выезжаем, – кратко сказал полковник в трубку и повернулся к ребятам, потирая руки, – Из дежурки звонили, в нашем районе труп нарисовался. Поехали со мной, посмотрим, и девочку с собой прихватите, пусть учится.