Найти тему
udm-info.ru

Минпросвещения и «Диалог» совместно разработают методику ведения соцсетей

В ходе экспертного совета «Диалога» обсудили стратегию развития официальных страниц образовательных учреждений. Организация привлекла представителей профильных государственных ведомств, педагогов и школьников-активистов для того, чтобы они обозначили основные проблемные вопросы.

    В ходе экспертного совета «Диалога» обсудили стратегию развития официальных страниц образовательных учреждений. Организация привлекла представителей профильных государственных ведомств, педагогов и школьников-активистов для того, чтобы они обозначили основные проблемные вопросы.
В ходе экспертного совета «Диалога» обсудили стратегию развития официальных страниц образовательных учреждений. Организация привлекла представителей профильных государственных ведомств, педагогов и школьников-активистов для того, чтобы они обозначили основные проблемные вопросы.

Среди ключевых тем обсуждения - мотивация администраторов и создание вовлекающего контента, пишет newsnn.ru.

Госпаблики образовательных учреждений являются наиболее популярной категорией официальных страниц. Как отмечает первый замминистра просвещения РФ Александр Бугаев, ведение госпабликов сегодня стало неотъемлемым инструментом позиционирования школы и воспитательной работы в интернете.

«Соцсети дают нам большие возможности по созданию комфортной и безопасной интернет-среды для школьников, их родителей и учителей. Поэтому недостаточно просто размещать официальную информацию, нужно подходить к этому вопросу творчески и привлекать к работе заинтересованную молодежь: как школьников, так и молодых учителей», — отметил Бугаев.

По информации соцсети «ВКонтакте», число официальных страниц образовательной сферы с меткой «госорганизация» уже превысило 64 тысячи. Рустам Хайбуллов, вице-президент по стратегическим проектам «ВКонтакте», поделился методами, как сделать официальные страницы полезными для пользователей, и рассказал, что для этого предпринимает соцсеть.

Он объяснил, что сообщества подстраиваются под популярные запросы и потребности аудитории. «ВКонтакте» предлагает сообществам различные инструменты вовлечения, позволяющие создавать в них более вовлекающий контент - опросы, клипы, видео или прямые линии.

Все рекомендации, которые были сформулированы на экспертном совете, координатор проекта по развитию госпабликов - АНО «Диалог Регионы» - включит в образовательные программы для администраторов. Замглавы АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев выделил основные приоритеты развития официальных страниц и значимость работы с ними.

«Совместно с Минпросвещения мы разработаем методику ведения образцового госпаблика сферы образования», — рассказал Цепелев.

Стороны по итогам экспертного совета пришли к решению включить в методические рекомендации механизмы мотивирования сотрудников, привлечения заинтересованной молодежи к производству контента, создания различных рубрик и тематических линий. Разработанный для образовательных организаций документ планируют опубликовать весной текущего года.