Найти тему
Семейный ужин

Лайфхак в Гололед

Погода в феврале преподносит сюрпризы. Вчера было +5, снег на дорогах превратился в кашу. А сегодня -4. Эта каша, естественно замерзла. А дороги во дворе чистить не успевают.

В темное время суток это выглядит вот так.
В темное время суток это выглядит вот так.
И так. Одна накатанная колея.
И так. Одна накатанная колея.

Джесси у меня девушка с характером. Дома идеальная собака. А как на улицу выходит, все, тушите свет. На нее обрушивается шквал запахов и звуков, все надо понюхать, везде побегать. Но что делать хозяйке, если у собаки четыре лапы, а у нее только две ноги, которым приходится лезть по неровной скользкой дороге.🤷‍♀️

Если Джесси увидела что-то интересное, все, тушите свет. Она, упираясь всеми четырьмя лапами прет как танк. И где-то на конце поводка болтаюсь я, думая, как удержать этот танк, вертя головой на наличие машин и пытаясь не растянутся на льду. Тот еще квест😄

И вот сегодня меня осенило. Когда-то давно видела фото, что на сапоги можно натянуть носки сверху! Сказано, сделано, в темноте все равно никто не заметит, а я буду чувствовать себя увереннее.

-3

Этот способ показал себя на 100%👍 Я теперь иду, не боясь упасть. Прогулка прошла прекрасно.

P. S. Надеюсь, Джесси скоро подрастет и поумнеет. И перестанет тащитььменя в сторону интересного объекта как бешеный танк.

Как вы думаете?