Я специально не стала писать этот пост сразу, а решила выждать некоторое время и понаблюдать за ситуацией. Что ж, прошла неделя, и наверное можно потихоньку выдыхать (но это не точно!)
Отзывы в количестве 6 штук служба поддержки все же удалила с моей страницы. И только после обращения на стороннем ресурсе. Однако я все равно благодарна Авито!
И так понимаю возможность оставлять отзывы отключена всем 6 никам. То есть нет бесконечного переписывания с ее стороны новых отзывов, после удвоения. С одной только Риммы она писала отзыв - я посчитала - 8 раз!
Еще один отзыв без оценки остался, но я просто забыла про него. Да и пусть висит. Это не имеет значения.
Любопытная ситуация и с профилем моей адской покупательницы. Я давала прямую ссылку на нее и раньше в ее профиле красовался довольно странный и притом отрицательный отзыв с еще более странным ответом на него про вонючее кресло. Он висел довольно долго и исчез после того, как были сняты отзывы мне. Я так понимаю, Мамаша Маша писала себе не только положительные (на чем попалась!) но и отрицательные даже отзывы.
Видимо, с головой там какая то особая проблема. И человек и впрямь живет в каком то иллюзорном мире в компании бесконечных аккаунтов, с которых сама себе строчит отзывы. И было бы зачем? Она практически ничего не продает последние месяцы, вся активность судя по аккаунтам проходит только по своим же аккаунтам.
Для себя из всей истории я вынесла несколько важных уроков, и большинство благодаря вам и вашим советам! Большое спасибо за ваши комментарии, это была отличная помощь и такая нужная.
Теперь я не отвечаю свеже созданным пустым аккаунтам. Посмотрев все свои сделки я пришла к выводу, что за год удачная сделка была только с одним нулевиком. И неудачных, если не считать мамашу Машу 3! То есть у меня и не купили и гадостей написали.
Вывод: пустой ник изначально проблемный. Теперь я блокирую такие и ничего не отвечаю.
На авито есть психически больные люди и функционал сайта предоставляет им простор. Это надо держать в голове.
Не отправлять ничего авито доставкой, догадываюсь сколько вещей из за одной мамаши Маши могло у меня покататься просто так! И доказать, что она меня травит было бы гораздо сложнее. К счастью, я ничего не отправляю авито доставкой.
И самое главное, что я поняла. Отрицательные отзывы никак не влияют на желание покупать у людей, продаж даже больше становится. Видимо даже такая активность на акаунте благотворно воспринимается алгоритмами сайта.
Надеюсь, это все же конец в истории с адской покупательницей. Если бы в ноябре мне кто то сказал бы, что будет дальше: не поверила бы!
Но я все же отстояла правду. Одно но: я не уверена, что оно того стоило, если вспомнить сколько сил и времени я потратила. Но и бросать свой аккаунт мне не хотелось.
Пишите и вы свои истории! Удавалось отстоять правду на авито? Или служба поддержки так и осталась непробиваемой. Было ли так, что вас несправедливо обижали псевдо покупатели? Оставляли ли вам лживые отзывы?