Найти тему
НОВАТЕХ

Ферропленка: что такое и почему выгодно использовать?

Оглавление

Сейчас все больше типографий предлагают услуги печати на ферропленке. Сегодня мы поговорим о том, что это за материал, и почему его выгодно использовать.

Что такое ферропленка?

На российском рынке появился новый материал, которым стали пользоваться современные типографии. Это ферропленка. В нашей стране пока не так много производителей, методика изготовления не освоена в совершенстве. Но лидером продаж считается компания «НОВАТЕХ». Она занимает верхние позиции в рейтингах по производству этого инновационного продукта. Вы можете познакомиться с деятельностью компании по ссылке: https://ферропленка.рф.

Итак, что же такое ферропленка? Материал представляет собой тонкий металлизированный лист. Он достаточно эластичный и прочный. Производители скатывают изделие в рулоны для удобства транспортировки и последующего использования.

Ферропленка – двухслойное изделие. Первый слой представлен прочной пленкой. На нее наносится покрытие из магнитной крошки. Именно магнит позволяет фиксировать изделие на любой ровной металлической поверхности.

Для печати используется первый слой. Подходят все виды чернил и методики, которые применяют типографии. Обновлять оборудование или осваивать новые навыки не нужно.

Эксперты сравнивают ферропленку с железным листом. Он тонкий, прочный, легкий и пригоден для цифровой печати.

Преимущества ферропленки

В последнее время на изделия из ферропленки возрос спрос. Потребители оценили достоинства материала. Представим список преимущества этого изделия:

  1. Легкий монтаж. С работой способен справиться один человек. Профессиональные навыки не нужны.
  2. Простой демонтаж. Снять ферропленку с щита или иной поверхности также просто. Потяните край на себя, и изделие демонтируется.
  3. Надежная фиксация. Ферропленка не реагирует на погодные изменения, она не порвется под порывами ветра и не сморщится в жару или мороз. Ей не страшны ультрафиолетовые лучи. Изделие не лопнет, не отклеится, оно сохранит целостность.
  4. Высокое качество печати. На ферропленку отлично ложатся краски. Пригодны все методики современной печати. Яркие плакаты и баннеры, изготовленные на ферропленке, служат годами.
  5. Сохраняет цвет. Свойства ферропленка таковы, что она способствует сохранению цвета печати. Надписи и изображения не выцветают и не меркнут.
  6. Возможность изготовить любую продукцию. На ферропленке можно печатать любую продукцию. Это могут быть громадные баннеры, плакаты или небольшие стикеры. Сфера использования не ограничена. Главное, чтобы рядом находилась поверхность из металла. Напомним, ферропленка фиксируется благодаря свойствам магнитной крошки.

Преимущества ферропленки, прежде всего, оценили рекламодатели и маркетологи. Они стали использовать этот материал для изготовления рекламы и оформления зон продаж.

Но возможности ферропленки гораздо шире. В типографии, к примеру, можно заказать печать портрета известного лица или праздничный плакат для грандиозного мероприятия.

Затраты не велики. При необходимости такое изделие просто демонтируется, а на его место устанавливается новый вариант оформления.

Почему использовать ферропленку выгодно?

У этого вопросы две стороны. Если говорить о типографиях, работающих с ферропленкой, то нельзя не сказать о возросшем спросе. Издательство будет завалено заказами.

Изделия прочные, долговечные, яркие. Их выгодно использовать заказчикам. Ведь они экономят на услугах рабочих и легко справляются с монтажом самостоятельно.

Кроме того, им не приходится заказывать специальные конструкции для рекламы или оформления залов. Полиграфическая продукция фиксируется на одной и той же плоскости.

Можно заказать в типографии отдельные элементы для информационного щита и обновлять сведения. Заказчик опять же экономит. Он просто фиксирует нужный элемент на старой поверхности, например, обновляет дату или список продукции.

Таким образом, ферропленка – это тот продукт, который нужен как типографиям, так и их клиентам. Будем ждать появления новинок, которые превзойдут по свойствам ферропленку. Но пока она остается самым востребованным продуктом.