Меня тут бомбит не по- децки после этой статьи.
Там 51-летняя женщина взяла под опеку двухлетку и не справилась, дитё шебутное оказалось, а у женщины коленки разболелись, поэтому какой выход? Правильно, сдать ребенка обратно!
И это меня ещё называли "экзальтированной барышней", которая в преклонном возрасте (в 45) дитё взяла! Хотя, да, согласна про преклонный возраст, лошади столько не живут.
Для непосвящённых. Я обычная, работающая, как папа Карло, мать. Кровной дочери Дюхе (Наде) - 27 лет, усыновленному сыну Жоре почти 2 года, на подходе ещё один ребенок, ждём аиста. Пишу тут обо всем.
А тут, в статье, практически с первых абзацев всё пронизано каким-то махровым эгоизмом женщины.
Я гипотетически допускаю возврат ребенка в систему только в одном случае - серьезный психиатрический диагноз, когда семье становится небезопасно (ножичком там грозится прирезать и т.д.). Причем, слабую психиатрию, с постоянной терапией, думаю, что потяну.
Пишу сейчас и думаю - да минует меня чаша сия.
А тут женщина бегала за ребенком, и у нее коленки заболели от этого, и выбор сразу - свое здоровье или жизнь ребенка. А ещё он ей компьютер палкой разбил... Конечно возвращать!
Я ношусь за Жоркой ежечасно, я научилась скоростному приставному шагу. После трёх месяцев с Жоркой, у меня скрутило спину так, что прописали капельницы.
Я выворачивала свои руки, выдергивая Жору из опасности, падала из-за него, но никогда даже мысли не возникало про возврат.
Спина болит? Самадуравиновата, надо было ее сначала вылечить, а потом ребенка брать. Упала, спасая ребенка? Тоже виновата сама, надо было на шаг вперёд думать...
Я, наверное, сейчас пальто свое белое выгуливаю, но у меня в голове не укладывается.
Ну как так?
Я понимаю, что все мы берём детей, чтоб закрыть свои эмоциональные дыры. Мы в этом честны. И тот ребенок, из статьи, не виноват, что не смог дать счастья своей новой маме. Не обязан он, кстати, дыры чужие прикрывать!
У каждого психолога есть список, кому он может отказать в помощи и направить к другому специалисту. Потому, что психолог не Бог, и не может любить каждого пришедшего. А без любви никакой психологической помощи не получится.
У меня тоже есть свой список. Я не беру на консультирование тех, кто продает nar kotiki и вот таких женщин с решением о возврате.
Я помогу той, которой трудно с приемным ребенком, которая задолбалась и уже без сил, но которая бьётся за него и за себя.
Эмоционально очень получилось и сумбурно, простите. Бомбит и подгорает. Я всегда так закипаю на тему детей.
А может быть я неправа? Может проще надо к этому относиться?