Найти в Дзене
Мотивирующие слова

Из каких этапов состоит цикл продаж

Оглавление

Что такое цикл продаж?

Цикл продаж относится к различным процессам, которые помогают продуктам достичь конечных потребителей. Клиенты проходят через последовательность действий, прежде чем продукт, наконец, их достигает. Такие действия являются частью цикла продаж.


Цикл продаж состоит из следующих этапов:


1. Определите потенциальных клиентов.


• Первым шагом в цикле продаж является составление списка потенциальных клиентов.
• Постарайтесь собрать как можно больше данных. Попросите членов вашей команды посетить рынки, торговые центры, рестораны, чтобы составить карту потенциальных клиентов и собрать информацию о них
• Размещение рекламы в стратегических местах также приглашает потенциальных клиентов.
• В идеале специалист по продажам должен проводить максимум времени вне офиса, встречаясь с людьми. Взаимодействуйте с как можно большим количеством людей.
• Распространяйте анкеты среди потенциальных клиентов, чтобы узнать их лучше.


2. Назначьте встречи.


• Следующим шагом является информирование людей о вашем продукте и его предложениях.
• Попробуйте связаться с людьми. Позвоните им и попросите о встрече.
• Не устраивайте встречи в неудобное для них время.


3. Узнайте целевых клиентов.


• Это действительно помогает, если вы знаете что-то о своем клиенте до встречи с ним.
• Попробуйте получить некоторую информацию о нем из социальных сетей. Социальные сети дают некоторую информацию о клиенте, которая определенно помогает в подготовке рекламной кампании.
• Поймите потребности и ожидания клиента от продукта. Проверьте, есть ли у клиента возможность приобрести конкретный продукт или нет. Нет смысла продавать кондиционер кому-то, чей ежемесячный доход составляет 10 тысяч рублей в месяц.


4. Определите решение клиента.


• Предложите правильный вариант для клиентов. Торговый представитель никогда не должен лгать клиентам. Скажите, что на самом деле предлагает ваш продукт.
• Непрофессионально делать ложные обещания. Посидите с клиентом и помогите ему с принятием лучшего решения. Не всегда думайте о своих целях и стимулах. Подумайте и с точки зрения клиента. Не предлагайте ему купить что-то, что, по вашему мнению, ему не подходит.


5. Начните переговоры с клиентом.


• Всегда должно быть место для переговоров о сделке с клиентом.
• Клиенты должны знать даже самые мелкие детали. Для более высокой удовлетворенности клиентов, дайте ему лучшее предложение.
• Специалист по продажам всегда должен стремиться закрыть сделку, как только обе стороны примут условия.


6. Предоставьте послепродажное обслуживание.


• Убедитесь, что клиенты довольны вашим сервисом или продуктом.
• Узнайте, выполнены ли все требования или нет.
• Будьте на связи с клиентом даже после того, как сделка окончена.