Начало.
Часть 22.
Юля вошла в квартиру Надежды Афанасьевны ранним утром, накануне она заметила, что муж взял ключи от квартиры бабушки, и обнаружила, что Леша не спит — видимо как и она, он промаялся всю ночь.
- Здраствуй, - Леша поднялся со стула и посмотрел на жену с надеждой в глазах, - я уже не думал, что ты придешь.
- Я прочитала письмо... - Юля положила конверт на стол, - ты выглядишь не очень, - хоть и держала она злость на мужа, но его состояние всё же беспокоило.
- Спать не могу... Постоянно о тебе думаю и о... сыне, - лицо мужчины выглядело виноватым и Алексей отвернулся.
- Прекрати, - Юля подошла к мужу и положила руку на его плечо, - ты не в чем не виноват. И да, я не смогу спокойно жить, зная, что где-то есть твой сын и он в чем-то нуждается. Давай, собирайся и заберем мальчишку к себе, потом подумаем, как это объяснить нашей дочери...
- Ты сейчас серьезно? - Леша не верил услышанным словам, - ты правда готова на это? - на глазах мужчины выступили слезы, он не мог сдержать свои эмоции и от растерянности прикрыл лицо руками.
- Леша... - Юля обняла мужа и мысленно ругала себя за то, что позволила себе думать о том, что муж ей изменяет. Позабыла она, что он самый родной и близкий человек для нее во всем мире.
- Спасибо, Юля... Спасибо, - Леша начал приходить в себя, - я не думал, что ты войдешь в моё положение и примешь такой вариант событий... Думал, что не поймешь меня...
- Да я тебя и не поняла вчера, - Юля смущалась от слов мужа, не была она уж такой святой, как он её сейчас выставлял, - понадобилось время, что войти в твое положение...
- Спасибо-спасибо... - не уставал шептать Леша.
- Нужно ехать, я думаю, что всё это не за один день делается, - хоть и давила на женщину сильная усталость, но думая о том, что маленький испуганный мальчик сейчас находиться не дома, давали сил.
- У меня даже силы как будто появились, - Леша поднялся, выпрямился и обнял жену, - только ты даешь мне силы в этой жизни.
Наспех собравшись, Смирновы уехали сначала установить отцовство, а потом уже забирать малыша домой. Юля волновалась, как же к ним, к незнакомым людям, отнесется малыш, вдруг он не захочет с ними жить и вообще они ему не понравятся, на фоне всех раздумий, Юлю начало трясти. Да и вообще, Юле казалось, что она уже и забыла, как ухаживать за маленьким ребенком.
- Леш, а сколько Ване? - задумалась Юля, поняв, что в письме этой информации не было.
- Я так понял, что скоро четыре... Вроде ему не было и двух лет, когда Наташе поставили страшный диагноз...
- По-женски мне её очень жаль... - сказала Юля и снова окунулась в свои мысли.
- Как думаешь... Как Настя к такому отнесется, узнав, что у неё есть младший брат? - спросил Леша.
- Я думаю, что спокойно... Она у нас девушка не буйная, нужно просто нормально объяснить...
Леша отвлек жену разговором о Маше, о её состоянии и они оба начали рассматривать разные варианты, которые могли бы привести девушку к такому состоянию. Разбуди перед отъездом дочь, у них не было времени выслушать Настю, хотя та хотела рассказать о том, что им с Сашей удалость найти в компьютере Маши, поэтому теперь они строили догадки.
Саша сидел на скамейке в парке и горько плакал — он выполнил очередное задание, от которого ему было мерзко от себя на столько, что хотелось выть, но люди, гуляющие в это время в парке не позволяли ему сделать. Под его ногами лежал голубь, которого Саша собственноручно поймал, удушил, а после выслал фото проделанной работы основателям игры. Парень понимал, что ему всё хуже, но вернуться домой в таком состоянии он был не готов — родители могут увидеть его испуганный и заплаканный вид, а врать в таком состоянии он не сможет и непременно всё расскажет. Поэтому, чтобы успокоиться, он встал и решил, что нужно прогуляться и где-то вымыть руки, почему-то сейчас казалось, что это поможет хоть как-то смыть с себя этот поступок.
«Ты выполнил задание! Молодец! Жди следующие инструкции!» - пропиликал телефон Саши, от злости он хотел бросить свою трубку в фонтан, к которому подошел, но нашел в себе силы остановиться от необдуманного поступка — ведь он прошел уже так много и уже поздно поворачивать назад. Вымыв руки в холодной воде, Саша обдумывал дальнейший план действий, и решил навестить Машу, надеясь, что у нее никого нет, но войдя в палату девушки он встретил тетю Кристину, которая видимо совсем не отходила от койки дочери.
- Сашенька, молодец, что зашел, - обрадовано поднялась с кресла Кристина, - проходи.
- Здраствуйте, - Саша подошел и взглянул на подругу, ему хотелось поговорить с ней, но не мог попросить тётю Кристину выйти.
- Саш, выручи, а? - зашептала женщина, - можешь посидеть с ней? Я хочу сходить в ближайший супермаркет, но не могу оставить её одну.
- Да, я с радостью, - Саша не верил в свою удачу, - конечно-конечно, не торопитесь...
Как только дверь закрылась, Саша пододвинул кресло к койке и начал говорить вслух, но очень тихо, надеясь, что только Маша его услышит.
- Маш, ты это давай возвращайся уже... Нам всем без тебя плохо, особенно твоим родителям... Да и не только им, мне тоже плохо. Маш, я нашел тех, кто довел тебя до такого состояния, я их вычислю и отомщу за тебя, вот увидишь! Я всё для этого сделаю... Только мне немножко страшно, - хоть кому-то мог признаться в этом Саша и не услышать упреки в свой адрес, - Маш, ты слышишь меня? - Саша задал вопрос, на который не ждал ответа, - конечно, слышишь. Возвращайся к нам, ты нам очень нужна. Ты мне очень нужна... - Саша, наконец-то, признался в своих чувствах не только девушке, но и самому себе.
Юля ходила от ворот детского дома до машины и обратно, не находя себе места — Леша вот-вот должен был выйти с Ванюшей и после этого их жизнь поменяется полностью, но минуты казались вечностью. Юля не нашла в себе силы, чтобы войти вместе с мужем в детский дом, она была уверена, что там много малышей, которые все будут на нее смотреть своими жалостливыми глазами, а сентиментальной Юле будет трудно пройти мимо, хоть и помочь им, как бы ей не хотелось, она не может.
На крыльце появился Леша, держа за руку маленького мальчика, Ваня был испуган, хоть и был совсем маленьким и вряд ли понял хоть что-то о смерти своей матери, но крутые изменения в детской жизни, не могли не испугать малыша.
- Привет, Ванюша, - Юля присела на корточки перед подошедшим мальчиком, который был очень похож на Алексея в маленьком возрасте, лишь волосы у малыша были кудрявые и чуть светлее, чем у отца, - будешь с нами жить? - Юля протянула ему руку и мальчик, видимо соскучившись по женскому теплу, сначала протянул руку, а затем обнял Юлю, от чего она не смогла сдержаться и заплакала.