Учащиеся 8 класса проекта "Математическая вертикаль" провели викторину, построенную по сюжету телевизионной передачи "Своя игра". Викторина способствовала:
- воспитанию "чувства локтя" и дружбы среди учащихся;
- побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала;
-развитию кругозора учащихся, математической речи и грамотности.
Было создано 3 команды. Задача каждой - набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо ответить на вопросы 2-х туров.
Каждый тур состоял из разных тем.
1 тур:
1. История математики
2. Геометрия
3. Ребусы
2 тур:
1. Единицы измерения
2. Немного юмора
3. Вопросы с подвохом
В каждом туре вопрос имеет свою стоимость. На обдумывание давалась одна минута, отвечает та команда, которая быстрее поднимет руку. Если она правильно ответила на вопрос, то выбирает следующий. Ответили правильно - баллы прибавляются, если неправильно - вычитаются.
По итогам, побеждает та команда, которая набрала больше всего очков за 2 тура вместе.
Викторина прошла в деловой, но в тоже время достаточно веселой обстановке. Приятно было видеть, как участники интеллектуальной игры сосредоточенно решают задачи, стараясь набрать наибольшее количество баллов.