Найти тему

Интуитивное исцеление. 2 энергия

163 прочитали
Какой образ возникает у вас в голове, когда вы думаете о 2 аркане Матрицы Судьбы? Если подбирать ассоциацию, то здесь будет уместно сказать про «жрицу», «тайные знания», «интуицию».

Какой образ возникает у вас в голове, когда вы думаете о 2 аркане Матрицы Судьбы?

Если подбирать ассоциацию, то здесь будет уместно сказать про «жрицу», «тайные знания», «интуицию». А в одной из колод таро 2 аркан изображен в виде зрелой женщины, сидящей перед хрустальным шаром.

Но в большинстве своем у людей подобные слова и образы вызывают смешанные чувства. Кого-то это пугает, вводит в замешательство, настороженность, а у кого-то начинают бегать мурашки по всему телу.

Нет. Это все не то! Второй аркан в плюсе не станет изображать из себя невесть кого. Скорее наоборот, создаст все условия, чтобы и ему, и тем, кто находится рядом, было душевно комфортно.

С плюсовой Двойкой вы расслабитесь, доверитесь ей. Вы можете обсуждать совершенно отвлеченные темы. А тем временем, на тонком плане, 2 аркан, словно информационный нейрохирург, будет прощупывать вас (иногда даже сам не понимая этого).

Проведя такой анализ, Двойка вдруг неожиданно сменит тему и выдаст вам то, что либо введет вас в ступор, либо шокирует.

«О чем это она?», «Почему она мне это сказала?» – эти вопросы начнут крутиться в вашей голове. Но не долго. Ведь уже совсем скоро после разговора вы однозначно поймете, какой смысл несли для вас эти слова.

Двойки именно такие – интуитивные и способные дать человеку именно ту информацию, которая ему нужна прямо сейчас.

И я вам приведу два примера из моей жизни. Вы поймете, как качества этой энергии проявляются у их обладателей:

1. Хозяйка салона красоты со 2 энергией в точке Б. Она, словно серый кардинал, управляет коллективом, где никто даже не знает о том, что она совладелица.

Салон красоты – это ее личный храм, где все организованно именно так, чтобы посетители чувствовали себя как дома. Теплая, приятная атмосфера способствует налаживанию контакта. И пока выполняется косметологическая процедура, происходят душевные разговоры. Клиенты с легкостью рассказывают ей о своих проблемах. А она, обладая обширными знаниями в психологии и нумерологии, находит нужные советы для каждого из них.

2. Знахарка, с которой я познакомилась в подростковом возрасте. Родители привезли меня к ней тогда, когда у меня по телу были разбросаны болячки, от которых мы никак не могли избавиться.

«Рецепт», сказанный ею тогда, меня шокировал. И мой организм решил, что гораздо лучше самоисцелиться, чем испытать действие этого зелья на самой себе))) Так, одна лишь фраза, которую я услышала от нее, запустила во мне процесс выздоровления. И спустя 2 недели мои кожные покровы стали чистыми.

Точно так же и любой обладатель 2 Кода Судьбы имеет способность находить подобные «секретные слова» для любого человека. Они словно проникают на подкорку и меняют нейронные связи одной фразой, сказанной вовремя. Благодаря этому, у отдельных людей происходит исцеление. А в коллективе такой человек способен налаживать взаимоотношения между враждующими сторонами.

Но если в плюсе – это способность мирить и находить нужные слова, то в минусе человек со 2 энергией может незаметно для всех сеять семена раздора. Сплетни, вражда, лицемерие, озлобленность – это то, что будет разрушать коллектив, где есть обладатель минусовой Двойки.

Друзья, расскажите нам в комментариях, сталкивались ли вы с людьми, обладающими 2 энергией? Расскажите нам свои истории)

С уважением и любовью к вам,

Со-автор и Лучик «Белого Солнца» – Олеся Глебова.