Найти в Дзене

Как привлечь новых и сохранить постоянных гостей вашего отеля?

Для того, чтобы гостям всегда хотелось останавливаться только в вашем отеле, важно их постоянно заинтересовывать. Что можно предложить, помимо комфортабельных номеров и доступных цен? На самом деле, очень даже многое. Давайте поговорим об этом подробнее.

При поиске отеля гости уделяют внимание многим нюансам. Одними из них являются услуги и предложения. Услуги можно разделить условно на основные и дополнительные. К основным относятся проживание и питание согласно "Правилам предоставления гостиничных услуг". Их базовая функция — формирование лояльности гостей. Дополнительные же — те, которые обязаны присутствовать в соответствии со всеми требованиями присвоенной отелю категории. Они, как правило, предоставляются за отдельную плату. К ним могут относиться:

- паркинг;

- трансфер;

- экскурсии;

- хранение багажа;

- заказ продуктов;

- развлекательные программы и другое.

При оказании услуг персонал обязан проявлять такт и корректность. Вся работа в организации должна быть хорошо продумана и организована. Сервис нужно строить не только по принципу спроса, но и по принципу предложения. Кроме того, решая организовать для гостей предоставление дополнительных услуг, стоит понимать, для чего именно вы это делаете.

К дополнительным услугам можно отнести и специальные предложения. Такие, например, как "утро невесты". Чтобы подготовиться к самому торжественному событию в жизни без лишней суеты и в приятной обстановке, можно остановиться в роскошном номере — и получить от этого огромное удовольствие. В предложение может быть включен целый пакет услуг, к примеру, таких, как:

- завтрак в номер;

- профессиональная фотосессия;

- подбор образа с визажистом и стилистом;

- заказ и доставка свадебного букета и т. д.

Помимо этого, есть такие предложения, как корпоративные — для гостей, которые приезжают в командировочную поездку. В них обычно входит сам номер, в котором отводится отдельная рабочая зона для полного комфорта гостя, питание и прачечная для экономии времени, а также трансфер для быстрого передвижения по городу. Кроме того, предоставляются все необходимые для заключения договора с компанией-работодателем вашего гостя документы.

С подобными предложениями и услугами вы можете ознакомиться и в апарт-отеле Dionis Art Apartments. Мы трепетно относимся к каждому гостю, поэтому готовы сделать все, что в наших силах (и даже больше!), чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно.

Как и в любом другом направлении сферы обслуживания, в отеле бывают дополнительные скидки, акции и бонусы. Поводом для них может быть какой-то праздник или крупное событие. Также отелями высоко ценятся постоянные гости. Поэтому для них часто существуют дополнительные бонусы и привилегии, то есть, различные услуги, предоставляемые сверх списка обязательных услуг. К примеру, это может быть заселение в номер более высокой категории.

Все это поможет привлечь новых и сохранить постоянных гостей вашего отеля, а также повысить уровень доверия к вам и улучшить вашу репутацию.