На прошлой неделе в Ростове-на-Дону огласили итоги XIII премии «Серебряный Лучник» - Юг. Представители юга России продемонстрировали реализованные в прошлом году PR-проекты. Лучших выбрали члены жюри под председательством Кирилла Алявдина.
В номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» победил проект «Равные. “Мы слышим и хотим говорить!”» от компании «Газпром переработка». Его создатели занимаются развитием комфортной среды для людей с ментальными нарушениями здоровья.
Всего лауреатами в основных номинациях стали 5 проектов. Некоторые получили особые награды. Так, например, специальный приз жюри вручили проекту «Всероссийский фестиваль социального медиаконтента Контент-фабрика “Параллели”», НЦПТИ (Ростов-на-Дону) и проекту «"Таганрогский трамвай": развиваемся мы - развивается город!», Синара – Транспортные Машины и стратегическая группа «Гиперион» (Таганрог).
Гран-при вручили проекту «ГК ТОЧНО: ребрендинг». Комментируя победу, PR-менеджер группы компаний Надежда Тычка назвала участие в премии «интересным опытом» и пообещала, что ГК Точно достойно выступят в финале федеральной премии.
Председатель Жюри Кирилл Алявдин поздравил победителей с заслуженными наградами и выразил надежду на то, что образовательная составляющая премии позволит новым проектам в будущем стать сильнее.
Отметим, что различные проекты ГК ТОЧНО нередко становятся лауреатами различных премий и наград. Так, например, в финал российского конкурса «ТОП ЖК» вышли сразу пять жилых комплексов группы компаний. Победителей объявят уже 28 числа, в Москве.
Оператор премии: коммуникационное агентство «АГТ – Юг», в составе AGT Communications Group. Генеральный партнер: «Деметра-Холдинг». Стратегический информационный партнер: Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ.
Реклама. «Серебряный Лучник» - Юг.