Третьему сектору можно продвигаться в ВК совершенно бесплатно. Это можно сделать благодаря виральному охвату публикаций сообществ.
К примеру, фонд сделал публикацию -новость о том, что кошке с обмороженными лапами сделали протезы. Сначала этот пост увидят подписчики фонда, поставят лайки, комментарии, поделятся с кем-то, затем это отразится в ленте друзей подписчиков и так далее. Так вот, подписчики, не состоящие в сообществе и будут составлять виральный охват.
К примеру, вот посмотрите на опубликованный пост одной из групп, которую мы ведем. Было 15 тысяч лайков, 318 репостов. Конечно, реакции под эти постом тоже сделали свое дело, но в конечном итоге почти 275 тысяч человек увидели этот пост совершенно бесплатно! А все потому, что эта публикация была интересной, актуальной, необычной, затрагивающей определенные боли человека.
Давайте посмотрим другую публикацию, с меньшим количеством лайков и репостов. Эта публикация от нашего агентства.
Общий виральный охват ВК можно самостоятельно посмотреть во вкладке «Статистика» группы НКО, а также в статистике каждого опубликованного поста.
По этому показателю можно видеть, какой контент является вирусным, интересным для вашей аудитории.
Виральный охват=вирусный контент, это то, что заставит с помощью текста и картинки вызвать нужные эмоции, заинтересовать человека, заставить его перейти в группу фонда/организации, подписаться и совершить прочие действия. И это совершенно бесплатный способ.
Интересных вам публикаций и побольше вирального охвата!