16 февраля 2023 года я заказал карту банка "Открытие" себе в Королев.
- На сайте банка было указано 22 февраля, мне позвонили, договорились на 21-е.
21 февраля мне никто не позвонил. Я позвонил сам. Мне сообщили, что привезут 22-го февраля.
22-го в среду мне снова никто не позвонил, я опять позвонил в КЦ. Мне сказали, что доставка в Королев-по вторникам и четвергам. Перенесли на 23 февраля.
23 февраля мне снова никто не позвонил. Я снова звонил в КЦ.
Сказали что сегодня, 23 февраля, на меня "не назначен агент". Пообещали поставить приоритетную доставку на 24 февраля на утро. - Я написал знакомому логисту из компании, поскольку работал в "Финдоставке" в 2021 году. Он сообщил, что доставщик по Королеву заболел.
- 24 февраля мне пришло сообщение, что до меня не дозвонились и доставка назначена на 27-е февраля до 14 часов.
- Что произошло 27 февраля?
- Мне пришло сообщение с номером представителя, который должен был мне доставить карту. Как вы успели догадаться, он мне не позвонил.
- Я ему звонил 3 раза... После третьего недозвона он мне написал в WhatsApp. Обратите внимание на время сообщений.
- Наконец, в начале третьего он мне позвонил и стал оправдываться, что не мог позвонить, поскольку "он на машине", а "клиенты читают договор по 30-40 минут". Наконец, сказал, что приедет в течение часа.
- А через десять минут меня ожидал ещё один "сюрприз". Представитель мне позвонил и сказал:" Вот вы меня обвиняете, а ваша карта мне ещё не доставлена" .
- Тушите свет! Занавес!
Я написал письмо руководству " Финдоставки" о том, что вынужден буду написать данную статью на "Дзен".
Спасибо за внимание!
PS. На миллион: 4276 1609 3318 0565