Найти тему

Рассказ. Очень темной ночью

48K прочитали

Дядя Сеня выключил телевизор и взглянул на часы.

"Без пятнадцати двенадцать." - Он прислушался. - "Уснула, кажется. Пора!"

- Ты что спать собираешься? - Супруга выглянула из спальни. - Мне что-то не спится. Может чайку попьем? Меня соседка пряниками угостила.

Дядя Сеня вздрогнул от неожиданности и обернулся. Глаза его забегали как у шкодливого кота.

- С тобой все в порядке? - Жена подозрительно уставилась на него. - Ты, часом, не заболел?

- Нет! Нет! - Еще больше испугался мужчина. - Я еще посмотрю. - Он присел на диван и включил телевизор. - Рано еще спать.

Жена, от такого поведения супруга, немного оторопела, пожала плечами и вышла на кухню. Дядя Сеня прилег на диван, взглянул на часы и принялся ждать.

Мужчина проснулся внезапно. Телевизор тихо работал. Он взглянул на часы. Час ночи! Проспал! Дядя Сеня перед выходом заглянул в спальню. Жена лежала тихо.

"Уснула что ли?" - Подумал он.

Он накинул куртку и выскочил из квартиры.

ХХХ

Тетя Вера услышала как хлопнула входная дверь. Женщина неторопливо встала с постели, оделась и вышла из спальни. Она подошла к окну в гостиной и выглянула во двор.

фото из общедоступных источников poembook.ru
фото из общедоступных источников poembook.ru

Свет от тусклого фонаря во дворе не мог дотянуться до детской площадки и она была погружена в кромешную темноту. Но женщина прекрасно знала что скрывает ночь.

В этом доме она прожила с самого рождения. Она помнила как отец посадил в центре двора иву, а рядом с ней мужики сколотили столик и лавки.

Давно это было. Сейчас на этом месте построили детскую площадку. Но иву не тронули.

Тетя Вера грустно улыбнулась. Она вспомнила, как сорок лет тому назад, ее любимый Сенька, в три часа ночи бренчал на гитаре и бросал в ее окно камешки. Тогда Верочка испугалась, что проснутся родители и она осторожно выскользнула во двор.

Радостный Сеня подарил ей цветы.

- Верочка, 8 марта наступило. Я тебя поздравляю! - Он кивнул в сторону столика. - Я шампанское купил и конфеты. Давай, отпразднуем.

- А из чего мы пить будем? - Ахнула девушка, обнаружив отсутствие стаканов.

Сенька, поняв свою оплошность, растерялся и что-то промычал. Верочка рассмеялась.

Они сидели и пили шампанское прямо из горлышка и закусывали конфетами. Пузырьки щекотали нос и Верочка часто чихала.

Разошлись по домам они только на рассвете. Возле подъезда, Сеня засмущался и, заикаясь, сделал ей предложение. Верочка согласилась. Свадьбу сыграли ровно через четыре месяца восьмого июля.

- Вер! Вера!

Женщина вздрогнула. Она открыла и выглянула в окно.

- Ты будешь смеяться, но я никак не могу попасть в окно. Выходи так. А то я соседские окна разобью. Я жду тебя!

Тетя Вера рассмеялась и вышла во двор.

- Верочка, 8 марта уже наступило, - дядя Сеня протянул жене цветы, - Идем на скамейку под иву. Отпразднуем. Я шампанское и конфеты купил.

- А стаканчики? - Улыбнулась женщина.

- Да ну их, - мужчина махнул рукой, - Так отпразднуем. Нам не привыкать.

Дядя Сеня и тетя Вера, тесно прижавшись, сидели на скамейке, пили шампанское и закусывали конфетами.

ХХХ

- Мам, - Сережа подошел к Ирине и интенсивно начал трясти ее за плечо, - Бабушка и дедушка ушли куда-то. А там ночь. Темно.

- Не переживай, зайка, они во дворе под ивой, - сонно пробормотала женщина. - Не волнуйся за них.

- А вдруг их кто-нибудь обидит? Они же старенькие. Я выглядывал в окно, там темно. Ничего не видно. Может, сходим, посмотрим.

- Никто их не обидит, - проснулся отец, - Не надо ходить к ним. Это их ночь и их история. А ты, если тебе страшно, ложись с нами. Утром проснемся и будем поздравлять наших женщин с 8 марта.

- Не, - Сережа замотал головой, - Я к себе на кровать пойду.

Сережа осторожно оделся и выскочил во двор.

- Баба, деда, вы где? - Мальчик побрел в сторону скамейки.

- Сережа, ты почему не спишь? - Всполошилась тетя Вера. - Что-то случилось?

- Нет! Я за вас испугался. Бабуль, уже 8 марта наступило. Я тебя поздравляю!

- Садись с нами, - заворковала женщина, - Вместе посидим. Какой сегодня у меня прекрасный праздник. Мои самые любимые мужчины рядом!

Дорогие читатели, если рассказ понравился, подписывайтесь на канал. Комментируйте, ставьте лайки. Я вас очень люблю. Жду на своем канале. Расскажу много интересного.

Дорогие друзья! Я наткнулась на веселый канал с развлекательными тестами. Всё вокруг нас... С удовольствием прошла их. Кому интересно, переходите по ссылке.

Тест. Актеры и актрисы советского и российского кино
Всё вокруг нас...15 января 2023