Салют друзья! Сегодня на обзоре у нас новинка от Voopoo Drag 4. Многие вейперы ждали и наконец вышел в свет обновленный под-мод! Новый драг снова встречает поклонников в весьма угловатых очертаниях – возврат к истокам не иначе – острые грани и на лицевой части, и на тыльной. В качестве декора соответствующие вставки из «дерева» или пластика Resin.
Характеристики Voopoo Drag 4
Размеры: 89 х 52.4 х 25.4мм
Вес: неизвестен
Материал корпуса: цинковый сплав + пластик
Питание: 2 х 18650
Чипсет: GENE.TT 2.0
Мощность: 5 — 177Вт
Диапазон напряжения: до 8.4В
Режим работы: VW, TC (NI200, SS, TI), ECO, Smart
Температурный диапазон: 200℉ — 600℉ / 100℃ — 315℃
Поддерживаемое сопротивление: 0.05 — 3.0Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: стальной 510, пин позолочен, подпружинен
Экран/диагональ: цветной
Порт / ток зарядки: Type-C, ток зарядки 3А
Цвет: смотрите фото ниже.
UFORCE-L Tank
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: необслуживаемый
Сопротивление испарителя: PnP Coils
Емкость: 2.0 / 4.0 / 5.5мл
Диаметр: 25.5мм
Высота: 58мм с дрип типом
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: неизвестен
Цвет: смотрите фото ниже.
Комплектация
— Drag 4 mod
— UFORCE-L Tank
— сменные испарители 2шт 0.15 / 0.2Ω (один предустановлен)
— запасные оринги
— запасное стекло
— Type-C кабель
— руководство пользователя
— гарантийный талон
Начинаем знакомство с комплектной необслуги, которую также обновили. Новый UFORCE выглядит все также массивно и даже грознее предшествеников.
На верхушке пластиковый дрип тип, явно намекающий на кальянную направленность новинки. Крышка на резьбе для верхней заправки, что имеет является огромным плюсом! Емкость не такая уж большая, но все же и не мелкая 5.5мл.
Главным конструктивным нововведением стал верхний забор воздуха, а, следовательно, саться он не будет, а это очень важный фактор при выборе устройства! Интенсивность затяжки регулируется стандартным поворотным кольцом.
Бак рассчитан на серию PnP испарителей, что очень странно. Ведь они больше подходят к солевым жидкостям. Я ожидал увидеть TTP испарики! Однако навряд ли испарители с высоким сопротивлением вывезут этого гиганта. Больше подойдет дрипка на койлах.
Габариты новинка имеет традиционно крупные – Можно назвать кирпичом!
Панель управления обновлена – по большей части это касается нового элемента – ползунка блокировки. Сдвиганием последнего теперь можно заблокировать несколько элементов или вовсе выключить девайс.
В остальном крой панели привычный – во главе угла крупная кнопка активации с удобной анатомической выемкой. Чуть ниже цветной дисплей стандартной диагонали с изменяемыми цветами UI. Чуть ниже пара округлых клавиш настройки и управления, а также разъем для зарядки современного образца. Ток в последнем течет похвально быстрый – будущему хозяину останется вооружиться соответствующим БП.
Управляющий чипсет естественно собственной разработки, однако функционал под капотом не особенно богатый – для флагмана скорее минимально необходимый. Особенно похвалились создатели обновленным режимом термоконтроля, однако вдаваться в подробности не стали.