Привет, меня зовут Артем Дарк
— я занимаюсь оформлением, ведением и продвижением бизнес страниц в социальных сетях.
Нажми, чтобы обсудить свой проект!
Содержание статьи
- О проекте, результаты
- Подготовка проекта
- Ведение сообщества
- Рекламная кампания
О проекте, результаты
Офтальмологический центр «РИА-Медоптик» основан в 1998 году. Центр проводит более 1500 операций и лечит более 30 000 пациентов в год.
Ссылка на проект: Офтальмологический центр «РИА-Медоптик»
На начальном этапе сообщество имело 1070 подписчиков, устаревшее оформление, отсутствие точек касания и неплохой контент.
Какие работы мы провели?
Подготовка проекта
Не изменяя своим традициям начинаем проект с анализа конкурентов, оценки текущего положения и выделения ключевых преимуществ. Вот несколько весьма интересных заметок из процесса:
- Отзывы — огромное значение в выборе клиники играют отзывы на сторонних ресурсах по типу Яндекс.Карты, 2gis и т.д.
- Аудитория — сложно найти человека у которого проблемы со зрением, но выход есть: сложные пересечения аудиторий.
В этот раз заметок было крайне мало, выбрал самые интересные.
Сразу после, оформили страницу клиники во ВКонтакте:
Также были скорректированы разделы: описание, название, товары, обсуждения, виджеты, чат-бот, прайс-лист, статус, закрепленный пост, анкета и другие менее важные…
Ведение сообщества
Работу над ведением сообщества оставил на опытного копирайтера, который совместно со мной провел работу над подбором рубрик и тем контента. Выбрали следующие рубрики:
- Реклама — акции, спец-предложения;
- Информативные — посты, которые приносят пользу читателю;
- Вовлечение — игры и конкурсы;
- Репутация — отзывы, наши врачи, о компании;
Вот пример:
Рекламная кампания
Работу над рекламной кампанией начали с проведения конференции. На нем мы узнали ключевые предложения, целевую аудиторию и о проводимых ранее рекламных кампаниях.
В этот раз приводить примеры сегментов целевой аудитории не буду, так как это сыграло ключевую роль в получении результата в нише.
После распределения аудитории принялись за создание рекламных материалов (креативы, тексты, лид-магниты). Вот что получилось:
Итого
Провели качественную работу и добились реализации поставленных целей.
Заявок: 201 шт., по 162 рубля;
Подписки: 304 шт., по 107 рублей;
Траты: 32 530 рублей;
Средний чек * заявки * конверсия = прибыль;
25000 рублей * 201 шт. * 0,16 = 804 000 рублей;
Прибыль: 804 000 рублей;
Вот скрины рекламного кабинета и статистики сообщества за крайний месяц:
По вопросам сотрудничества:
Пишите: vk.me/altdeos
Звоните: +7 (906) 149-99-55
Больше информации обо мне на сайте: altdeos.ru