Найти тему

Портфолио: «РИА-Медоптика»

Оглавление

Привет, меня зовут Артем Дарк

— я занимаюсь оформлением, ведением и продвижением бизнес страниц в социальных сетях.

Нажми, чтобы обсудить свой проект! 

Содержание статьи

  • О проекте, результаты
  • Подготовка проекта
  • Ведение сообщества
  • Рекламная кампания

О проекте, результаты

Офтальмологический центр «РИА-Медоптик» основан в 1998 году. Центр проводит более 1500 операций и лечит более 30 000 пациентов в год.

Ссылка на проект: Офтальмологический центр «РИА-Медоптик»

На начальном этапе сообщество имело 1070 подписчиков, устаревшее оформление, отсутствие точек касания и неплохой контент.

Какие работы мы провели?

-2

Подготовка проекта

Не изменяя своим традициям начинаем проект с анализа конкурентов, оценки текущего положения и выделения ключевых преимуществ. Вот несколько весьма интересных заметок из процесса:

  1. Отзывы — огромное значение в выборе клиники играют отзывы на сторонних ресурсах по типу Яндекс.Карты, 2gis и т.д.
  2. Аудитория — сложно найти человека у которого проблемы со зрением, но выход есть: сложные пересечения аудиторий.

В этот раз заметок было крайне мало, выбрал самые интересные.

Сразу после, оформили страницу клиники во ВКонтакте:

-3

Также были скорректированы разделы: описание, название, товары, обсуждения, виджеты, чат-бот, прайс-лист, статус, закрепленный пост, анкета и другие менее важные…

Ведение сообщества

Работу над ведением сообщества оставил на опытного копирайтера, который совместно со мной провел работу над подбором рубрик и тем контента. Выбрали следующие рубрики:

  1. Реклама — акции, спец-предложения;
  2. Информативные — посты, которые приносят пользу читателю;
  3. Вовлечение — игры и конкурсы;
  4. Репутация — отзывы, наши врачи, о компании;

Вот пример:

-4

Рекламная кампания

Работу над рекламной кампанией начали с проведения конференции. На нем мы узнали ключевые предложения, целевую аудиторию и о проводимых ранее рекламных кампаниях.

В этот раз приводить примеры сегментов целевой аудитории не буду, так как это сыграло ключевую роль в получении результата в нише.

После распределения аудитории принялись за создание рекламных материалов (креативы, тексты, лид-магниты). Вот что получилось:

-5

Итого

Провели качественную работу и добились реализации поставленных целей.

Заявок: 201 шт., по 162 рубля;
Подписки: 304 шт., по 107 рублей;
Траты: 32 530 рублей;

Средний чек * заявки * конверсия = прибыль;
25000 рублей * 201 шт. * 0,16 = 804 000 рублей;

Прибыль: 804 000 рублей;

Вот скрины рекламного кабинета и статистики сообщества за крайний месяц:

-6

По вопросам сотрудничества:

Пишите: vk.me/altdeos
Звоните: +7 (906) 149-99-55

Больше информации обо мне на сайте: altdeos.ru