Закупка рекламы в Telegram-каналах, официальная реклама, рассылка, инвайтинг, комментинг, взаимный пиар и так далее...
Большинство уже знают методы, как набрать подписчиков в свой канал или канал клиента. Но у некоторых нет результата, который бы их удовлетворил.
Я подготовила список ошибок, которые нельзя совершать при продвижении.
Они касаются в том числе и содержания каналов. Ведь у человека есть 2-3 секунды, чтобы принять решение: подписаться или нет.
▪️ Непродуманность публикуемого контента.
Как исправить? Накидывайте себе примерный контент-план на неделю. Часть постов, например, экспертные можно запланировать и написать заранее. А если чем-то в моменте вам захотелось поделиться, то вы всегда сможете скорректировать свой план. Также не прерывайте сюжетную линию, прыгая с одной темы на другую. Если вы решили рассказать про способы привлечения трафика, то не нужно прерываться на лайф-контент, это может оттолкнуть читателей.
▪️ Слишком частая или слишком редкая публикация новых постов.
Как исправить? Устройте опрос среди подписчиков,как часто они бы хотели получать контент, а также ориентируйтесь на собственное желание. Оптимально: выкладывать контент раз в 1-2 дня.
▪️Нет понимания конечного результата и что продаем, публикуем контент ради контента.
Многие не понимают свою линейку продуктов и что продают, соответственно нет видения целевой аудитории и кто мой клиент, а соответственно и контент бесцельный. Пишу, чтобы просто писать и чтобы было.
Как исправить? Провести анализ ЦА, выделить ее запросы и боли, на основании этого разработать продуктовую линейку. И выстраивать контент так, чтобы он продавал ваши продукты.
▪️ Зацикленность на единственном формате контента (только фото, текст или подкасты).
Как исправить? Научитесь использовать разный формат контента, Telegram - огромная площадка для фантазии: можно и подкасты записывать, и в формате карточек публиковать пользу, и текстом выдавать пользу. Главное: выбрать для себя 2-3 удобных формата и миксовать их.
▪️ Неосознанный выбор чужих каналов для продвижения, основанный только на числе подписчиков.
Упускается анализ охвата, источников трафика, прироста аудитории и частоты появления свежих постов.
Как исправить? Обязательно анализировать не только общее количество подписчиков, но и их вовлеченность, частоту публикуемых постов, а также кто до вас рекламировался (с какой темой и какие были результаты).