Компания Chevrolet продолжает расширять линейку доступных модификаций своего спортивного купе Corvette и сегодня речь пойдет о поистине революционном продукте для данной линейки, ведь за всю историю этой двухдверки длительностью в 70 лет еще никогда не было среднемоторного корвета с гибридной силовой установкой. Встречайте новый Chevrolet Corvette E-Rey - первый гибридный и по совместительству еще и самый быстрый Корвет за всю историю линейки.
В отличие от ранее представленного Corvette Z06 новинка оснащается 6.2 литровым атмосферным V8 мощностью в 502 лошадиных силы и 637 Ньютон-метров момента при селективный робот исключительно на задние колеса. За передние колеса отвечает дополнительный электромотор, который через одноступенчатый редуктор дает на переднюю ось дополнительные 163 силы и 165 НМ. Итого гибридный Корвет выдает 665 сил и 807 ньютон-метров, но такая мощность доступна, при условии, что у вас полностью заряжен аккумулятор емкостью в 1,9 квт/ч, от которого питается этот электромотор.
Сам аккумулятор нельзя подзарядить от розетки. Он заряжается за счет рекуперации энергии во время торможения - такое решение позволило сохранить вес купе на уровне в 1712 кг (всего на 182 кг тяжелее базового Корвет) для сравнения гибридная Ferrari 296GTB весит 1735 кг.
Новинка является первым полноприводным корветом, но что самое интересное что бензиновый двигатель и электромотор механический никак между собой не связаны и оба агрегата синхронизируются между собой за счет умного электронного управления - это открывает новые возможности для Корвет: если выбрать определенный режим - новинка может быть как заднеприводной так и переднеприводной в режиме езды на одном электромоторе, но максимальную производительность можно получить только на полном приводе, в таком режиме купе тратит на первую сотню чуть более двух с половиной секунд и проходит четверть мили за 10,5 секунд и это самый быстрый Корвет за всю историю модели.
В отличие от других модификаций гибридный Corvette хорошо оснащается в базе и предлагает карбоно-керамическую тормозную систему, адаптивную подвеску и облегченный 12-вольтовый аккумулятор.
Новый гибридный суперкар обойдется клиенту в 104300 долларов за закрытую версию и в 111300 долларов за кабриолет (это немного дешевле чем недавно представленный Корвет Z06).
Подпишись!