Найти тему

Дожить до конца смены | Страшная тайна оздоровительного лагеря | ФИНАЛ

— Саша, это точно ты? Что случилось ночью? Ты смог убежать и спрятаться? — тихо спросил Лёша, глядя в спину младшему брату. Всё выглядело таким сказочным в этом тёмном лесу, что Лёша буквально захотел поверить в чудо. Поверить в то, что лучик света во тьме – это именно его родной брат. Целый и невредимый брат. И длилось бы это сказочное чудо вечно, если бы сказка не закончилась, а перед Лёшей не предстал чудовищный ночной кошмар, сбывшийся наяву.

Кстати, первая глава здесь.

На глазах Алексея развернулась картина, которая врезалась в сознание подростка остроконечным копьём, навсегда уничтожив веру и надежду.

Саша повернулся и показал своё обезображенное лицо. По-видимому процесс преображения в этот раз не прошёл так гладко, как это было с вожатым Андреем. Под струящимся лунным светом угадывались общие черты, однако челюсть неестественно оттопыривалась, оголяя острые серпообразные клыки. В глазах явственно горел багровый огонь истинного зверя, а на руках инородно оттопыривались чёрные извивающиеся вены.

— Конечно, Лёша, я убежал, спрятался и ждал тебя, — спокойно отвечал младший брат. — А где же ты был? Просто бросил меня, поджав хвост, верно?

— Нет, нет! Ты не мой брат... Где мой брат? Где Саша?

— Глупец! Саши больше нет! А скоро не будет и тебя! Ва-ха-ха-ха-ха!

В руках смеющегося брата виднелся нож, и задумка чудовища была более чем ясна! Также ясно было то, что это уже вовсе и не брат.

«Что делать?» — промелькнуло в затуманенном разуме несчастного парня. Рука на брата подняться не могла, но и надеяться на чудо больше не приходилось! Тем более, что поблизости уже слышались шорохи листьев и звуки пружинистых кустарников. Всё это было одной большой ловушкой, братья были далеко не одиноки в этом лесу, и оставаться на месте было попросту смертельно опасно. Алексей принял решение, которое спасло ему жизнь – бежать! Он просто рванул туда, куда глядели глаза. Куда-то в сторону побережья. Туда, откуда слышался шум разбивающихся волн и шелест перекатывавшихся галек.

Как такого плана не было, и юноша просто бежал вперёд, задыхаясь, давясь собственной слюной и чувствуя привкус меди во рту. Оставалось только надеяться на лучшее и ждать того самого чуда... По пути встречались искалеченные пни, оголённые корни деревьев, низко висящие ветви и много прочего, что чуть не погубило Алексея. А преследователи только и ждали ошибки. Они были близки. Чувствовалось их дыхание, радостное завывание и игривый хохот.

Если бы план был, то он бы заключался в том, что на побережье может встретиться случайных путник, которого испугаются мерзкие лесные твари. Или же Лёша хотя бы на последних минутах жизни встретит того таинственного человека в плаще и всё-таки узнает, на чьих руках кровь всех погибших в этом лагере людей!

Однако так распорядилась судьба, что ни одному из этих вариантов не суждено было сбыться.

На подступах к побережью, когда оставалось совсем чуть-чуть и меж кривых стволов виднелись обрывки водной вуали, накрывающей каменистое тело берега, Лёшу настиг внезапный удар, что сбил парня с ног! Алексей отлетел на несколько метров и, кувыркаясь, чуть ли не потерял сознание! Он уже видел бездонный простор мрачного неба и сотни сверкающих звёзд, как вдруг разум вернулся к нему, а вместе с тем и понимание ужаса ситуации. Резкий кувырок спас, потому как нож воткнулся в то место, где секунду назад было тело Алексея. Конечно, то было чудовище в теле Саши. Из пасти сочилась пена, а из глотки рождались мерзкие хриплые звуки.

Лёша встал на ноги и пятился назад. Он просил, он буквально умолял не делать этого. Он не мог ударить брата и продолжал отступать, пока не упёрся спиной в широкое древесной изваяние старого дуба. Алексей закрыл глаза, но не переставал молиться. Лес содрогнулся от звука разрывающейся плоти и хруста хлипких костей. И когда Алексей открыл глаза, он увидел жуткую картину, способную сломать психику любого человека. На земле лежал Саша с кухонным ножом в животе. Вокруг образовывалась чёрная лужица вязкой жидкости, что постепенно поглощала лежащего рядом повара – Василия Петровича. В последний миг Василий всё-таки успел и спас Лёшу. Он сам немного ушибся, но остался невредим, чего нельзя было сказать о твари, заключённой в теле Саши. Постепенно маска притворного обличия спадала, и лесное существо всё больше становилось похоже на себе подобных.

— Идиоты! Ха-ха-ха! Вы ничего не сможете изменить! Мы уже среди вас! — с радостью и ненавистью сказала уродливая тварь, кое-как освободив рот от изобилия внутреннего кровотечения. — И когда час настанет, все в этом чёртовом лагере умрут! Вы все станете пеплом! — произнесла тварь на последнем издыхании, уже окончательно приняв свой истинный облик.

— О чём он говорил? Что значит: «Мы среди вас»? — спрашивал Василий, кое-как успокаивая сбивчивое дыхание.

— Это значит, что люди в лагере не просто так себя странно ведут. Они и не люди вовсе! Все они замышляют какой-то коварный план, чтобы всех разом погубить!

— Бог ты мой! Зачем им это? Зачем?

— Думаю, что когда-то здесь не было лагеря, и эти уродцы жили своей маленькой обособленной группой. А однажды пришли люди и всё изменилось. Но это сейчас не главное! Главное – остановить их! Обрубить на корню все их чудовищные замыслы.

— Но как это сделать?

— Кажется, я знаю. Скорее бежим в лагерь!

В ту ночь море было неспокойным. Ветер приносил с собой большие рваные тучи, где-то на горизонте вспыхивали молнии и под утро разразился настоящий ливень.

На завтрак прибыли все. Раздосадованные дождём и предстоящим скучным днём дети. Встревоженные неспокойной атмосферой вожатые. Спокойная и всегда уверенная в себе директриса, а также повара и весь персонал. Был там и Лёша. Он уже точно знал, что пришёл в столовую не ради каши и хлеба с маслом.

Привлекая всеобщее внимание, Алексей встал из-за стола, подошёл к столику директрисы и задал прямой вопрос:

— Лариса Павловна, а куда вы ходили предыдущей ночью в плаще? Вас видел вожатый нашего отряда Юрий.

Все посмотрели на Юрия, и тот утвердительно кивнул.

— Да что вы! Я выходила? Да? Ну так я на море ходила! Я же здесь главная, мне можно! — оправдывалась Лариса под недоверчивые взгляды всех окружающих.

Блеф Алексея сработал. Разумеется, что Юрий не видел директрису ночью. А если бы и видел, то навряд ли бы смог разобрать черты лица под капюшоном. Однако произошло главное. Лариса Павловна всё же сболтнула, что это она была в плаще. Не были важны её заверения в том, что здесь нет ничего подозрительного. Важен был лишь сам факт.

И тут Алексей, чувствуя уверенность и жажду расплаты, выхватил припрятанный ранее клинок и со всего размаху всадил острее в самоё сердце двуличной женщины. Все присутствующие вздрогнули, многие даже начали кричать, но самые терпеливые, не отводящие глаз до последнего момента, могли видеть то, от чего затрепетал бы любой смертный! Тело директрисы начало извиваться, уменьшаться в размерах и бледнеть. Вопли твари и крики присутствующих людей продолжались до тех пор, пока Лариса не стала тем, кем она была на самом деле. Тогда-то все и увидели истинное тело погибшего монстра.

Разумеется, что полиция, как это водится, прибыла через несколько часов. Только вот тело жуткой твари растворилось и превратилось в мокрое пятно быстрее, чем кто-либо успел зафиксировать неизвестное науке существо.

Полиция же, прознав про исчезновение директрисы, а вместе с ней и ещё нескольких работников, (по-видимому, таких же существ, что и директриса) всё же оцепила лагерь, эвакуировав детей и работников.

Долго длились разбирательства и, кажется, они закончились просто ничем. Однако лагерь остаётся закрытым и по сей день. И даже в это миг ласковое море приносит новые волны к берегам, где более не ступает нога человека. И будет так настолько долго, насколько хватит человеческой памяти.

Ссылка на все главы.

Друзья, благодарю за прочтение. Вы сделаете мне очень приятно, если поделитесь эмоциями в комментариях и подпишитесь на канал. Давайте бояться вместе!🌺