Найти тему

Компаниям «Няня на час» работает над узнаваемостью бренда

Недавно, вышла статья о компании «Няня на час» в журнале «Биг Тлт».
Недавно, вышла статья о компании «Няня на час» в журнале «Биг Тлт».

Многие руководители компании, даже не задумываются о том, что это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Главное — задаться целью и достигать ее несмотря ни на что. 

Что дает публикация в журнале? 

Повышается узнаваемость бренда – это первое и самое важное. Не реклама, а именно узнаваемость, чем больше бренд будет на слуху у людей, тем выше его репутация среди потенциальных клиентов. 

Если потребители не знают компанию, то они, скорее всего, они обратятся к более узнаваемым конкурентам. Именно узнаваемость бренда увеличивает продажи на 23%.

Как уже упомянуто выше, этот метод развития компании отличается от рекламы. Поскольку здесь нет цели продать, здесь цель – пообщаться с потребителем один на один.  

Кстати, партнерство, которое мы используем с момента создания компании, это тоже своеобразная PR-программа, работающая над узнаваемостью бренда.