Найти тему
Пикабу

Поборы "Почты России"

Сегодня довелось посетить городское почтовое отделение для получения очередной посылки от наших китайских партнёров (Алиэкспресс).

Стоя в очереди, услышал, что оператор почтовой связи принуждает к "... обязательному страхованию жилья при оплате коммунальных платежей". Сумма оплаты за страхование была названа в размере 60 рублей. При отказе от страхования оператор отказывалась принимать коммунальные платежи.

Что удивительно, люди возмущались, но исправно платили.

Получив свою посылку, я вышел из почтового отделения и уже на выходе увидел телефон "горячей линии" Почты России (8-800-100-00-00). Позвонил.

Да, как я и предполагал, девушка на конце провода удивилась таким способам работы операторов и предложила зафиксировать обращение, что я и сделал.

Да, возможно, что оператор и не виноват. Возможно, что им дали на отделение какие-то планы по страхованию клиентов. Возможно, что оператор не поняла, что эта услуга вовсе не обязательная при оплате коммунальных услуг. Тем не менее, нисколько не сомневаюсь в правильности своих действий и искренне надеюсь, что помог многим людям съэкономить свои 60 рублей.

P.S. Город у нас небольшой, но вакансии с достойной оплатой имеются. Это к вопросу о том, что у почтовых работников низкие зарплаты и им нужно как-то жить.

История моя, тэг "моё"

Пост автора user5587932.

Комментарии