Потрясающий фильм "Гремлины" вышел в далеком 1984 году и рассказывал нам про молодого парня, к которому попала милая зверушка. Правда, этот милый зверек скрывал один очень страшный секрет. Но каким бы потрясающим не был данный фильм, даже в нем можно найти немало киноляпов и абсурдных моментов, которые многие пропустили.
1. Странно, что изобретателя (отца Билли) не отпугнули правила содержания магвая. Яркий свет его убивает, мочить его нельзя, кормить после полуночи тоже нельзя. А что с ним вообще можно делать? Легче какого-нибудь другого зверька купить.
2. Судя по тому, что скоро Рождество, можно предположить, что уже конец декабря. Вот только почему-то лиственные деревья не сбросили ни одного листочка, зато все покрыты снегом.
3. Сразу видно, что снег искусственный. Когда Билли заходит в банк, нет не единого мокрого следа, зато есть следы белого порошка, который явно и используется для изображения снега.
4. Достаточно одной капли воды, чтобы Гизмо "родил" еще несколько магваев. Вот только с собачьей слюной это почему-то не действует.
Да что там собачья слюна? Когда ближе к концу фильма гремлин бежал по снегу, то он также не размножился.
5. Билли засунул в соковыжималку отца всего один апельсин, но на выходе он дал столько сока и мякоти, словно положил в выжималку 5-6 апельсинов.
6. Как мы знаем, магваи, которых "родил" Гизмо, являются злыми существами. Один из них даже повесил собаку на гирлянду. Только как он это сделал? Магваи не обладают сверхсилой, чтобы поднять и связать собаку.
7. Билли - очень странный человек. То он стоит и покорно ждет, пока соковыжималка забрызгает его фрэшем, то он даже не убирает изобретение отца, когда из того выстреливает зубная паста.
8. В разных сценах Гизмо выглядит по-разному. Взять хотя бы белый мех вокруг глаза магвая. В одной сцене мех окутывает правый глаз, а в другой - левый.
9. На столе рядом с телефоном не было никакого яблока, но в следующем кадре оно резко появляется.
10. На кухне очень даже светло, но гремлин не чувствует какого-либо дискомфорта. Гизмо при таком свете обычно уже кричал.
11. Когда Билли упал от удара по голове, его свитер в районе груди уже разорван, хотя гремлин разорвет проведет по нему когтями лишь спустя несколько секунд.
12. Когда гремлин угоняет технику мистера Фатермана, стекла на общем плане затонированы, чтобы не увидеть водителя. Зато на общем плане стекло абсолютно прозрачное.
13. Гремлины боятся яркого света, но почему-то один из них спокойно балуется с электричеством, хотя свет от искр очень яркий.
Вообще, на протяжении фильма гремлины то и дело находятся рядом с источниками яркого света. причем делают это намеренно. Но никаких последствий для них при этом нет.
14. Рядом с бабулей-кошатницей нет никакой фотографии, но уже в следующем кадре она появляется каким-то чудесным образом.
15. Гремлины портят тормоза на полицейской машине, из-за чего сотрудники правопорядка не могут остановиться, так как тормоза не работают. Но судя по тому, что на машине работают стоп-сигналы, с тормозами всё в порядке.
16. Гремлины устраивают дебош в баре, а девушка Билли при этом не торопится убегать из заведения, а продолжает обслуживать странных существ. Хотя, по идее гремлины не такие уж и быстрые существа, и она могла бы запросто от них уйти, что она, кстати, потом и сделала.
17. Гремлины в несколько раз меньше человека, но когда они пьют пиво в баре, то кажется, что размер пивных кружек нормальный. Но если бы эту кружку взял человек, то она была бы для него слишком маленькой. Откуда в баре такие миниатюрные кружки? В общем, немного накосячили с пропорциями.
18. Вожак гремлинов напал на Билли с бензопилой, но тот успел подставить биту. Реальная бензопила за пару секунд разрубила бы биту, то гремлин не может распилить и половину биты за довольно длинный срок. Очень некачественная пила видимо.
19. Гизмо катается на игрушечной машинке словно на настоящей, вот только вряд ли у него это вышло, так как машинка на радиоуправлении, а в лапах Гизмо нет никакого пульта.
Естественно, не стоит воспринимать эти ляпы, как что-то плохое. Фильм действительно классный и пересматривать его весело даже в нынешнее время. А к киноляпам и нелепостям стоит относиться не больше чем к интересным фактам.