Особенно если знать, как с ними разговаривать 🤓. Мы приготовили для вас 5 фраз, которые действуют на коллекторов отрезвляюще 👇🏼
〰 Представьтесь, пожалуйста. Чьи интересы и на основании какого документа представляет ваше агентство?
〰 Я хочу предупредить, что записываю наш разговор на диктофон.
〰 Я направил в ваш адрес заявление об отказе от взаимодействия в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона № 230-ФЗ. Вы не имеете права меня беспокоить — в противном случае я буду вынужден обратиться в Прокуратуру.
〰 Вы превысили допустимый лимит звонков (вы звоните в позднее время). Я фиксирую все звонки — в случае очередного нарушения с вашей стороны я напишу жалобу в Прокуратуру.
〰 Ваши слова содержат угрозу (клевету). Это недопустимо, и я буду вынужден передать запись нашего разговора в Прокуратуру.
Если коллекторы перегибают палку, не ждите, а смело пишите жалобу в ФССП, Прокуратуру, Роспотребнадзор, органы внутренних дел или сразу в суд.
И, пожалуй, самый главный совет — сохраняйте спокойствие и сдержанность при общении с представителями кредиторов. Сообщите, что знаете об имеющейся задолженности и не отказываетесь от ее погашения. Вы не обязаны отчитываться перед коллекторами о причинах просрочки или рассказывать иную личную информацию.
❗ Каждый человек может оказаться в сложной финансовой ситуации. Нужно успокоиться, трезво оценить свои возможности и перспективы. Если ваши долги растут быстрее, чем вы успеваете их выплачивать, вполне возможно, что банкротство — это оптимальный выход.
Если у вас остались вопросы, записывайтесь на консультацию по телефону 8 (800) 777-68-05