Найти в Дзене
РосШтрафы

Главное за неделю: новые правила освидетельствования, самые опасные автоманевры и другие новости

Оглавление

РосШтрафы в одном материале рассказывают сразу о нескольких событиях, способных изменить жизнь автомобилистов.

Новые правила проверки водителей на опьянение

-2

С 1 марта вступят в силу новые правила проверки водителей на алкогольное опьянение. Теперь дуть в алкотестер можно будет без понятых. Инспектору достаточно снять процедуру на видео.

Провести проверку могут из-за запаха алкоголя изо рта, неустойчивости тела, нарушения речи, резкого изменения цвета кожи лица или странного поведение.

Представители ГИБДД назвали самые опасные маневры

-3

Сотрудники ГИБДД опубликовали ТОП-3 самых опасных маневров на дороге. Именно они приводят к наиболее серьезным авариям.

Первую строчку занял выезд на встречную полосу. По статистике, при совершении этого маневра регистрируется самая высокая смертность. Происходит это из-за того, что автомобилисты часто надеются «проскочить», не убедившись в безопасности маневра.

На втором месте — нарушение скоростного режима в определенных погодных условиях. Многие водители не переходят на безопасный режим вождения при ухудшении погоды.

На почетном третьем месте — игнорирование светофора. На перекрестках и пешеходных переходах нарушение этого правила приводит к смертельным последствиям.

Niva получит новый двигатель

-4

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что Lada Niva Legend в 2023 году изменится. Компания планирует внедрить два новых двигателя.

Первый вариант мотора — мощностью 106 лошадиных сил. Вторая версия разработана для спортивной версии Lada Niva - шестнадцатиклапанный силовой агрегат мощностью 126 лошадиных сил.

Внедрение новых моторов позволит улучшить скоростные характеристики Lada Niva Legend. Производители обещают, что разгон до 100 км/ч потребует лишь 12 секунд при сохранении внедорожных характеристик.

Китайские автомобили выйдут на премиальный российский рынок

-5

«Автостат» проанализировал российский авторынок и пришел к выводу, что машины из КНР все чаще стали появляться в сегменте премиум-класса. Эксперты отмечают, что такие авто продавать выгоднее, нежели бюджетные.

Выяснилось, что в 2022 году китайские компании анонсировали в России более дорогие модели. Таким образом производители планировали заменить ушедшие из страны европейские и японские бренды.

В 2023 году в премиум-сегменте официальных поставок не планируется. Однако в этом случае спасает параллельный импорт.

Участника рынка уверены, что в ближайшее время китайские компании захотят закрепиться в премиум-сегменте российского рынка.

Авто
5,66 млн интересуются